Рейтинг@Mail.ru
Россия стала привлекательнее для туристов - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Россия стала привлекательнее для туристов

Читать ria.ru в
Дзен
В опубликованном компанией GfK туристическом индексе Россия в 2016 году поднялась на три строчки. А глава Ростуризма объяснил, чем страна так привлекает иностранцев.

МОСКВА, 13 дек — РИА Новости/Прайм. Привлекательность РФ как туристического бренда возросла до 23 места с 26 годом ранее, сообщается на сайте Ростуризма со ссылкой на данные компании GfK, опубликовавшей "Индекс национальных брендов Anholt-GfK" за 2016 год.

Река Чуя на Алтае. Архивное фото
Алтайский край занял шестое место в российском рейтинге развития туризма
"Россия привлекает иностранных туристов как интересное, доступное и безопасное место отдыха и путешествий. У нашей страны большой потенциал увеличения турпотока из-за рубежа, и его реализация имеет национальное значение, поскольку обеспечивает рост доли несырьевого экспорта в ВВП и является мощным драйвером социально-экономического развития. В следующем году мы намерены уделить приоритетное внимание масштабному проекту по развитию въездного туризма в Российской Федерации", – отметил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Отмечается, что рост зафиксирован на фоне снижения индексов национальных брендов у всех стран, которые входят в десятку самых авторитетных. Самое большое снижение индексов зафиксировано у Великобритании и США, далее идут Германия, Япония и Франция. Кроме того, отмечается, что положительная динамика является проявлением общей тенденции, которая связана с ростом интереса иностранных туристов к РФ на фоне позитивных изменений в туризме.

Пляж в  Турции. Архивное фото
Онищенко: России необходима альтернатива турецким семейным курортам
"Россия обладает уникальными возможностями для туризма: она может предложить отдых и путешествия на любой вкус и кошелек. В настоящее время Ростуризм совместно с участниками рынка ведет большую работу по повышению привлекательности Российской Федерации как туристического направления на мировом туристском рынке и достижению наилучшего сочетания качества и цены отдыха в нашей стране", — отмечается в сообщении.

Так, в рамках ФЦП по развитию внутреннего и въездного туризма модернизируется и расширяется инфраструктурная база отечественной туриндустрии, разрабатывается комплексный проект "Русское гостеприимство", участниками которого являются гостиницы, дома отдыха и санатории, туроператоры, экскурсионные бюро, музеи, рестораны, кафе и другие представители индустрии туризма и гостеприимства. Проект включит в себя уже реализуемую программу China Friendly, а также новые направления, такие как Halal Friendly, India Friendly, Kosher Friendly и другие.

Пляж на острове Родос. Архивное фото
В АТОР рассказали, какие берега заменили россиянам турецкие пляжи

Уделяется внимание и продвижению на зарубежных рынках. Так портал Russia.Travel в 2017 году будет переведен на основные иностранные языки. Кроме того, началась работа в зарубежных социальных сетях, в частности, в китайских AliPay, Weibo и WeChat, которые позволяют охватить целевую аудиторию в КНР в размере более 600 миллионов человек. Также расширяется сеть национальных туристических офисов "Visit Russia" за рубежом, которые распространяют информацию о турпродуктах среди иностранных туроператоров и СМИ. В настоящее время завершается работа по созданию туристического бренда РФ. Презентация нового маркетингового инструмента, который повысит эффективность продвижения страны на туристских рынках, намечена на первое полугодие 2017 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала