МОСКВА, 13 дек — РИА Новости/Прайм. Привлекательность РФ как туристического бренда возросла до 23 места с 26 годом ранее, сообщается на сайте Ростуризма со ссылкой на данные компании GfK, опубликовавшей "Индекс национальных брендов Anholt-GfK" за 2016 год.
Отмечается, что рост зафиксирован на фоне снижения индексов национальных брендов у всех стран, которые входят в десятку самых авторитетных. Самое большое снижение индексов зафиксировано у Великобритании и США, далее идут Германия, Япония и Франция. Кроме того, отмечается, что положительная динамика является проявлением общей тенденции, которая связана с ростом интереса иностранных туристов к РФ на фоне позитивных изменений в туризме.
Так, в рамках ФЦП по развитию внутреннего и въездного туризма модернизируется и расширяется инфраструктурная база отечественной туриндустрии, разрабатывается комплексный проект "Русское гостеприимство", участниками которого являются гостиницы, дома отдыха и санатории, туроператоры, экскурсионные бюро, музеи, рестораны, кафе и другие представители индустрии туризма и гостеприимства. Проект включит в себя уже реализуемую программу China Friendly, а также новые направления, такие как Halal Friendly, India Friendly, Kosher Friendly и другие.
Уделяется внимание и продвижению на зарубежных рынках. Так портал Russia.Travel в 2017 году будет переведен на основные иностранные языки. Кроме того, началась работа в зарубежных социальных сетях, в частности, в китайских AliPay, Weibo и WeChat, которые позволяют охватить целевую аудиторию в КНР в размере более 600 миллионов человек. Также расширяется сеть национальных туристических офисов "Visit Russia" за рубежом, которые распространяют информацию о турпродуктах среди иностранных туроператоров и СМИ. В настоящее время завершается работа по созданию туристического бренда РФ. Презентация нового маркетингового инструмента, который повысит эффективность продвижения страны на туристских рынках, намечена на первое полугодие 2017 года.