Рейтинг@Mail.ru
Шувалов поручил пересмотреть принципы лицензирования пассажирских перевозок - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Шувалов поручил пересмотреть принципы лицензирования пассажирских перевозок

© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанкПервый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов. Архивное фото
Первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов. Архивное фото
Читать ria.ru в
Тема приобрела актуальность после трагического ДТП в Югре, унесшего жизни 12 человек.

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил пересмотреть принципы лицензирования пассажирских перевозок — как регулярных, так и заказных, усилив при этом требования по безопасности и избежав избыточных административных барьеров в рамках получения перевозчиком лицензии. Об этом он сказал на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

На месте дорожной аварии в ХМАО, где погибли дети. Архивное фото
В Югре после крупного ДТП назначили ответственных за перевозку детей
"Формат лицензирования пассажирских перевозок должен быть таковым, чтобы отвечать всем требованиям по безопасности пассажира. Но не должно быть навязывания избыточных административных процедур", — отметил первый вице-премьер.

Шувалов также отметил необходимость объединить общественные инициативы в части усиления безопасности дорожного движения и до конца 2016 года провести совещание, на котором их обсудить. Шувалов отметил, что после произошедшей на трассе Ханты-Мансийск — Тюмень аварии премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил собрать все инициативы, которые есть от субъектов РФ, общественных организаций, министерств и других заинтересованных организаций и оценить их.

"Мы должны самым серьезным образом посмотреть на организованные перевозки детей и на заказные перевозки в целом. Все инициативы, которые на фоне этой трагедии пошли от общественных деятелей, от депутатов, от министерств и ведомств, — все систематизировать. Пожалуйста, только не растягивайте. И давайте до нового года такое совещание проведем. И на все эти инициативы посмотрим", — отметил первый вице-премьер.

Выступая на заседании, начальник ГУОБДД МВД России Виктор Нилов отметил, что за 11 месяцев 2016 года количество ДТП, связанное с перевозками пассажиров, сокращается. "При этом практически каждое второе произошло по вине водителей автобуса, и количество таких случаев выросло на 5,3%", — отметил он. Нилов сообщил, что более чем в полтора раза увеличилось число ДТП с автобусами, осуществляющими заказные перевозки, из общего количества таких ДТП около 90% аварий произошло по вине водителей.

Сотрудники специальных служб на месте аварии на 926-м километре автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск
Стали известны подробности крупной аварии в Югре
Шувалов также поручил Минтрансу РФ, Минпромторгу и Росстандарту оценить устанавливаемые на дорогах знаки с точки зрения их размеров и общего числа. Оценку должны пройти те дорожные знаки, которые непосредственно не отвечают за безопасность дорожного движения. Отдельно Шувалов поручил рассмотреть вопрос замены материалов, из которых производятся автомобильные знаки с алюминиевых на композитные.

"Нужно посмотреть Минпромторгу РФ и Минтрансу РФ и МВД на то, из каких материалов делаются дорожные знаки и на знаки в целом. Композитные (автомобильные знаки) стоят дешевле, чем алюминиевые. А современные технологии позволяют через знак обеспечить слежение (за автомобилем). Это то, что мы сейчас делаем через систему "Глонасс", — сказал он, отметив, что такие знаки могут быть "дешевле в пять раз".

Отдельно Шувалов поручил Росстандарту, а также Минтрансу РФ и правительству Москвы использовать нормативную базу стран ОЭСР по оптимизации размеров и установки дорожных знаков и разметки. "Мы могли бы провести такой пилотный проект (с использованием наработок в части дорожного движения других стран) в Москве", — добавил он.

На заседании руководитель экспертного центра "Пробок.нет" провел параллель между дорожными знаками российского и европейского стандартов, отметив, что в Европе знаки меньше по размерам и меньше само количество знаков, что позволяет лучше ориентироваться водителям и не влияет на аварийность.

Подробнее о крупных дорожно-транспортных происшествиях в России в 2014-2016 годах читайте в справке РИА Новости >>

Кадры с места крупного ДТП в Югре, где погибли дети
Кадры с места крупного ДТП в Югре, где погибли дети
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала