Рейтинг@Mail.ru
"Систему-112" в Подмосковье научили фильтровать звонки от хулиганов - РИА Новости, 06.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

"Систему-112" в Подмосковье научили фильтровать звонки от хулиганов

Читать ria.ru в
Фильтровать будут звонки, совершаемые с телефонов без сим-карт.

МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Подмосковную "Систему-112" научили фильтровать звонки, которые поступают с телефонов без сим-карт. Это должно помочь в борьбе с телефонными хулиганами. На звонки с таких телефонов сначала будет отвечать автоответчик. Пользователь должен будет набрать одну или несколько цифр, которые ему предложат. Это должно помочь избавить операторов "Системы-112" от непредумышленных вызовов и случайных звонков. Операция займет в общей сложности несколько секунд, поэтому серьезного ущерба оперативности не принесет. Об этом со ссылкой на пресс-службу заместителя председателя подмосковного правительства Дмитрия Пестова сообщил телеканал "360".

Каждый день в подмосковную "Систему-112" поступают звонки с телефонов, в которых нет сим-карт. В среднем их количество составляет 5% от общего числа вызовов. Чаще всего подобные звонки совершают из хулиганских побуждений. Это ухудшает качество и скорость работы операторов системы. По закону, телефонным хулиганам грозят штраф на сумму до тысячи рублей или арест на срок до 15 суток. Телефонный терроризм (заведомо ложное сообщение о возможных взрывах, поджогах и прочих действиях угрожающих жизни людей) карается штрафом до миллиона рублей и лишением свободы на срок до пяти лет.

"Региональная "Система-112" Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысячи специалистов — это операторы, психологи, IT-специалисты и т. д. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер "112" поступило более 12 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов. За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей. На сегодняшний день на номер "112" поступает уже 62% от общего числа вывозов экстренных служб. Остальные 38% вызовов пока поступают на старые номера экстренных служб — "01", "02", "03", "04", — рассказал Пестов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала