Рейтинг@Mail.ru
В Москве пройдет первый Национальный рекламный форум - РИА Новости, 06.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве пройдет первый Национальный рекламный форум

© Fotolia / maxoidosУчастники форума. Архивное фото
Участники форума. Архивное фото
Читать ria.ru в
В течение двух дней тысячи профессионалов на площадке форума обсудят будущее индустрии, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса.

МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Ассоциация коммуникационных агентств России, Торгово-промышленная палата и Содружество "РусБренд" проведут в столице 7-8 декабря Национальный рекламный форум, говорится в сообщении организаторов. 

"Мероприятие пройдет при поддержке компании Mediascope, ранее TNS Россия и станет масштабной платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года", — отмечают устроители форума.

В течение двух дней тысячи профессионалов обсудят будущее индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса.

Каждый день форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря — "День бренда" и 8 декабря – "День медиа".  Его откроет пленарное заседание "Медиаиндустрия 2016 — Перестройка".  Эксперты рассмотрят последние тренды рекламной индустрии, затронут все плюсы и минусы дальнейшего развития современных медиахолдингов, а также тему развития медиаизмерений и презентуют принципы работы "Национального Рекламного Альянса" (НРА).

Одним из основных событий дня станет панель ООН, посвященная роли рекламы. В качестве спикеров выступят: президент АКАР Алексей Ковылов, директор Информационного центра ООН в Москве Владимир Кузнецов и другие. В рамках панели также состоится показ видеороликов лауреатов конкурса социальной  рекламы среди органов государственной  власти "Импульс".

Кульминация дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций. Результатом премии станет первый в России независимый реестр лучших директоров по маркетингу и эффективных практик ведения бизнеса.

Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, Пресса, Радио, Digital, Out-of-Home. Актуальные темы повестки: перспективы телевидения в эпоху цифровизации, взаимоотношения ТВ и интернета, плюсы и минусы создания единого телевизионного медиа селлера, развитие технологических закупок и гибридных измерений во всех средах.

"Есть все предпосылки к тому, чтобы рекламная индустрия росла. Ее вес в ВВП страны намного меньше, чем в других развитых странах. По данным АКАР, объем размещения рекламы за первые три квартала года — около 240 миллиардов рублей, это на 13% больше, чем в прошлом году",-  отметил Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group. 

Также на форуме будет обсуждаться тема дальнейшего развития печатных СМИ. На пресс-саммите, 8 декабря, медиаэксперты представят обзор рынка российской и зарубежной прессы. 

Генеральным информационным партнером премии выступает "РИА Новости" медиагруппы "Россия сегодня", а официальным партнером стал конкурс государственной соцрекламы "Импульс|Россия сегодня".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала