МОСКВА, 5 дек – РИА Новости. Увеличение доли рекламы в печатных изданиях с 40% до 45% позволит им, в частности, получать больше денег, тем самым поддержав в непростых финансовых условиях, считает член думского комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко (ЕР).
"Увеличение доли рекламы в печатных изданиях с 40% до 45% направлено на поддержку в непростых финансовых условиях печатных СМИ, что позволит им получать больше денег, так как для многих изданий реклама является главным источником дохода", — цитирует пресс-служба "Единой России" Ревенко.
По его словам, свобода слова и свобода прессы – это одно из базовых условий развития гражданского общества и формирования доверия, в том числе к органам власти, и Госдума активно работает в этом направлении.
"Сейчас в Госдуме перед вторым чтением бюджета рассматривается еще одна норма, призванная поддержать региональные печатные, независимые СМИ. На это предполагается выделить более 300 миллионов рублей. Только в следующем году помощь будет оказана изданиям целого ряда регионов", — заключил парламентарий.
Ранее сообщалось, что по мнению законодателей, увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса и не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации.