Рейтинг@Mail.ru
Депутат прокомментировал увеличение доли рекламы в печатных СМИ - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутат прокомментировал увеличение доли рекламы в печатных СМИ

Читать ria.ru в
По словам члена думского комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгения Ревенко, эта мера позволит им получать больше денег, так как для многих изданий реклама является главным источником дохода.

МОСКВА, 5 дек – РИА Новости. Увеличение доли рекламы в печатных изданиях с 40% до 45% позволит им, в частности, получать больше денег, тем самым поддержав в непростых финансовых условиях, считает член думского комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко (ЕР).

Стопка журналов. Архивное фото
Путин подписал закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ
Президент РФ Владимир Путин в понедельник подписал закон, который увеличивает допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40 до 45% объема для одного номера издания. Данной закон опубликован в понедельник на официальном интернет-портале правовой информации. Согласно документу, ФЗ вступает в силу в 1 января 2017 года.

"Увеличение доли рекламы в печатных изданиях с 40% до 45% направлено на поддержку в непростых финансовых условиях печатных СМИ, что позволит им получать больше денег, так как для многих изданий реклама является главным источником дохода", — цитирует пресс-служба "Единой России" Ревенко.

По его словам, свобода слова и свобода прессы – это одно из базовых условий развития гражданского общества и формирования доверия, в том числе к органам власти, и Госдума активно работает в этом направлении.

"Сейчас в Госдуме перед вторым чтением бюджета рассматривается еще одна норма, призванная поддержать региональные печатные, независимые СМИ. На это предполагается выделить более 300 миллионов рублей. Только в следующем году помощь будет оказана изданиям целого ряда регионов", — заключил парламентарий.

Ранее сообщалось, что по мнению законодателей, увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса и не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала