Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин: школы должны сохранить глубину и фундаментальность образования

© РИА Новости / Алексей Дружинин / Перейти в фотобанкВладимир Путин на заседании Совета по науке и образованию в Кремле. 23 ноября 2016Владимир Путин на заседании Совета по науке и образованию в Кремле. 23 ноября 2016
В школе нужно активно развивать творческое начало, учить детей самостоятельно мыслить, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, заявил президент Путин.

МОСКВА, 1 дек – РИА Новости. Российские школы должны сохранить глубину и фундаментальность образования, заявил президент страны Владимир Путин.

"Школьное образование отвечает двум базовым задачам, о которых говорил еще академик (Дмитрий) Лихачев: давать знания и воспитывать нравственного человека… Школа должна обязательно сохранить глубину и фундаментальность образования", — сказал Путин, обращаясь с посланием к Федеральному собранию.

По словам президента, в школу уже вернулось сочинение, больше времени стало уделяться гуманитарным предметам. Как заявил Путин, в школе нужно активно развивать творческое начало, учить детей самостоятельно мыслить, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, а также воспитывать культуру инженерной и исследовательской работы.

Послание Путина Федеральному собранию: ключевые заявления и комментарии экспертов — в онлайн-репортаже РИА Новости >>

Оценить 10
Лучшие комментарии
ЛИЛеонард Иванов1 декабря 2016, 12:27
это особенно прикольно звучит на фоне вот буквально на днях всплывших планов по введению уроков "православной культуры" в школах с 1 по 10 класс.
С06АКА ПА8Л08А2 декабря 2016, 20:14
Владимир Владимирович, простите, но мы удивлены тем, что ваш курс и курс Министерства Образования - это разные курсы.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала