МОСКВА, 1 дек — РИА Новости/Прайм. Президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий поправки в Налоговый кодекс РФ, увеличивающие лимит рекламных площадей для нерекламных печатных изданий, сообщается на сайте президента.
Поправки устанавливают максимально допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, в 45% от объема одного номера издания вместо прежних 40%.
Как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту, такое увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям.
В то же время увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса и не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации, считают законодатели.