Рейтинг@Mail.ru
Путин подписал закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин подписал закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

© Fotolia / Federico RostagnoСтопка журналов. Архивное фото
Стопка журналов. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Поправки устанавливают максимально допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, в 45% от объема одного номера издания вместо прежних 40%.

МОСКВА, 1 дек — РИА Новости/Прайм. Президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий поправки в Налоговый кодекс РФ, увеличивающие лимит рекламных площадей для нерекламных печатных изданий, сообщается на сайте президента.

Поправки устанавливают максимально допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, в 45% от объема одного номера издания вместо прежних 40%.

Как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту, такое увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям.

В то же время увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса и не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации, считают законодатели.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала