Рейтинг@Mail.ru
Критики назвали одну из самых непристойных постановок Ковент-гардена - РИА Новости, 29.11.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Критики назвали одну из самых непристойных постановок Ковент-гардена

© Фото : Russ LondonКоролевский театр оперы и балета "Ковент-Гарден". Архивное фото
Королевский театр оперы и балета Ковент-Гарден. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Действие "Манон Леско" перенесено в наше время, а главная героиня не только проститутка, но и порнозвезда.

ЛОНДОН, 29 ноя – РИА Новости, Мария Табак. Темы сексуальной эксплуатации, порнографии и жестоких реалити-шоу неожиданно легли в основу новой постановки оперы Джакомо Пуччини "Манон Леско" в лондонском Королевском театре оперы и балета, шокировавшей и публику, и критиков.

Зал Королевского театра оперы и балета в Лондоне. Архивное фото
Опера Шостаковича "Нос" в Ковент-гардене не вызвала восторга у критиков
Постановка Джонатана Кента перенесла героев книги аббата Прево из 18 века в 21-й, в результате чего Манон в исполнении Сондры Радвановски становится не только проституткой, но и участницей съемок порнографии, за ходом которых упоенно наблюдает старик Жеронте, в исполнении Эрика Халфварсона. Сцена депортации Манон обставлена как дефиле проституток и одновременно как реалити-шоу, с оператором, ловящим каждое движение полуголых женщин.

"Эта постановка может считаться одной из самых безосновательно безобразных и агрессивно непристойных постановок, какие только видела многострадальная публика Ковент-гардена", — так охарактеризовал постановку рецензент Daily Telegraph Руперт Кристиансен.

По его мнению, "Манон Леско" — свидетельство кризиса современной оперы.

"Это классический пример того, что делается неправильно в нынешних постановках оперы", — отметил он.

Другие издания более лояльны по отношению к скандальной постановке, однако отмечают, что такое радикальное "осовременивание" оперы Пуччини не совсем соответствует ее содержанию и приводит к логическим нарушениям.

"Это спорное решение, в первых двух актах оно работает лучше всего, хотя к третьему акту нарратив сбивается и ясность пропадает", — пишет рецензент Guardian Джордж Холл.

Эдвард Бесания из театрального обозрения Stage отмечает, что постановке не достает тонкости.

Оперная певица Анна Нетребко. Архивное фото
Критики: певица Йончева смогла заменить Нетребко в Ковент-гардене
"В третьем акте проститутки, ожидающие депортации, вновь подвергаются эксплуатации в близлежащем борделе, а толпа, собравшаяся наблюдать за депортацией, превращается в публику на съемках жестокого реалити-шоу. Все это так живо подано и костюмы таковы, что порой сложно увидеть за этим что-то большее, чем женоненавистничество самой постановки", — говорится в рецензии.

Все рецензенты и публика, впрочем, отмечают достойное исполнение главных партий американкой Радвановски и латвийским тенором Александром Антоненко.

"Я была несколько шокирована тем, что увидела сегодня на сцене, была рада, что не пришла со своей дочерью. Но пели Радвановски и Антоненко здорово", — поделилась с РИА Новости зрительница Джоан.

"Манон Леско" можно увидеть в Ковент-гардене до 12 декабря.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала