МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. В Роспатент поступило несколько заявок на регистрацию товарного знака "Русиано", сообщают СМИ.
"Говорит, дайте мне американо. Это вообще неполиткорректно звучит!", — сказал Медведев, обращаясь к одному из участников заседания. Российский премьер нашел для напитка новое название и в шутку предложил переименовать американо в "русиано".
Первым на предложение премьера отреагировала американская сеть ресторанов Burger King, поменяв американо на "русиано" в своем меню. Не отстают и российские компании: по сведениям агентства "Москва", в Роспатент поступило три заявки на регистрацию нового бренда.
Документы были поданы столичными ООО "ФэшнТВ" (телеканал "Fashion TV Network") и ООО "Айпэкс груп", а также рекламной компанией ООО "Трц Сервис" из Екатеринбурга. Среди обозначений встречаются "Русиано" и "Rusiano", "Руссиано" и "Russiano", "Руссианская" и "Russianskaya", а также "Капуттино" и "Caputtino".
В интервью RT Пастернак рассказал, что планы коммерческого использования знака "Русиано" есть у некоторых его клиентов, среди которых известные компании — например, Heineken и Carl's Junior. Впрочем, юрист скептически относится к возможной регистрации товарного знака.
В 2014 году некоторые кафе в Крыму изменили название кофе "американо" на "россияно" и "крымский". В одном из кофе-автоматов название кнопки "американо" (Americano) изменили на "россияно" (Russiano).