Рейтинг@Mail.ru
НТК Интурист: туристы проголосовали рублем за организованные туры - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

НТК Интурист: туристы проголосовали рублем за организованные туры

© Fotolia / Brian JacksonТуристы с чемоданами в аэропорту. Архивное фото
Туристы с чемоданами в аэропорту. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Если туроператор создаёт нечто новое, некий пакет туруслуг, который не может предложить объект размещения - в этом случае туроператор становится очень востребованным, заявил компании "НТК Интурист" Виктор Тополкараев.

КРАСНАЯ ПОЛЯНА, 23 ноя — РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Российские туристы проголосовали рублем за пакетные туры, спрос на организованный туризм в 2016 году оказался в 2-3 раза выше по сравнению с предыдущим годом, в то время как общий рост внутреннего турпотока составил 15-25%, сообщил генеральный директор компании "НТК Интурист" Виктор Тополкараев.

Туристы на Красной площади в Москве. Архивное фото
Ростуризм констатирует стабилизацию туристического рынка
"Туроператор не нужен местным объектам размещения, если он просто хочет купить у них продукт дёшево, а продать дорого. Тогда объекты абсолютно правы, когда пытаются выкинуть туроператоров из своей "пищевой цепочки". Но если туроператор создаёт нечто новое, некий пакет туруслуг, который не может предложить объект размещения — в этом случае туроператор становится очень востребованным", — сказал он на встрече с журналистами в ходе I Всероссийского конгресса туроператоров.

Тополкараев рассказал, что опыт работы на региональных рынках показал, что создание пакетов, куда входят размещение, перевозка, трансфер от аэропорта до отеля и обратно, предоставление экскурсионных услуг, обслуживание туристов на курорте в течение 24 часов в сутки, имеет огромный успех. "Турист проголосовал рублем. При среднем росте внутреннего туризма в 15-25% рост организованного туризма оказался выше в 2-3 раза", — заявил он.

Туроператор привёл пример, как этим летом авиаперевозка из Москвы в Сочи стоила 17-20 тысяч рублей, а в пакете она стоила 10 тысяч. На сэкономленные деньги можно совершить ещё одну поездку.

"Сейчас турист все чаще уходит в интернет, но он уходит туда, если он не нашёл для себя достойный и выгодный продукт. Мы анализировали ситуацию с интернет-интеграторами, у нас цены на 20-25% были дешевле, чем если человек сам себе бронировал отдельно объект размещения и перелёт", — прокомментировал ситуацию представитель турбизнеса и подчеркнул, что ситуация оказалась уникальной ещё и потому, что была огромная поддержка на всех уровнях регулирования отрасли.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала