Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кино или здоровье: "Яндекс" рассказал, что интересует россиян больше всего

Читать ria.ru в
Российские интернет-пользователи ежедневно делают около 7,5 миллиона поисковых запросов о здоровье - эта тема интересует их гораздо больше, чем кулинария, но реже, чем школа и кино, показало исследование.

МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости/Прайм. Компания "Яндекс", владеющая популярным поисковиком, рассказала о предпочтениях российских интернет-пользователей.

Оплата жилищно-коммунальных услуг. Архивное фото
Россияне отмечают рост тарифов ЖКХ и цен на бензин, показал опросПовышение цен на бензин заметили 51% опрошенных. Что касается роста цен на продукты питания, то здесь россияне в ответах социологам признались, что больше всего, по их мнению, подорожали мясо и мясопродукты и молочные изделия.
"Здоровье — одна из самых популярных тем поиска в интернете. Ему посвящено более четырех процентов поисковых запросов — почти 7,5 миллиона в день, или более пяти тысяч запросов в минуту. Это одна из самых больших поисковых тем — в два раза больше, чем кулинария, и примерно такая же, как автомобили и все с ними связанное", — говорится в исследовании.

"По количеству запросов с компьютеров тема здоровья уступает только школьной теме и теме кино, а на мобильных устройствах она лидирует", — уточнили РИА Новости в компании.

Запросы, посвященные здоровью, затрагивают многие области, самые крупные темы связаны с поиском информации о лекарствах, болезнях и симптомах, а также о поликлиниках и врачах. Кроме того, множество запросов посвящены беременности, детским болезням, операциям, анализам, здоровому питанию и так далее. При этом многие темы пересекаются, поскольку часто спрашивают одновременно, например, про болезни и питание, беременность и витамины, симптомы и лекарства.

Девушка за компьютером. Архивное фото
Опрос показал, для чего россияне используют интернетПо данным опроса, 72% пользователей используют интернет для общения в соцсетях.
Самая популярная категория запросов про здоровье — лекарства, на нее приходится 34%. К ней относятся вопросы не только о медицинских препаратах, но и обо всех "условно лечебных" средствах — разнообразных травах, веществах, которые могут обладать каким-нибудь целебным действием, пищевых добавках, а также о различных приборах и медтехнике, отмечает "Яндекс".

"Больше всего ищут все-таки лекарства, меньше всего — гомеопатию. Гомеопатии посвящено только 0,4% запросов про лекарства — меньше всего в этой категории", — пояснили в компании.

Сезонный фактор

Примерно в 30% запросов люди упоминают конкретные болезни или любые проблемы со здоровьем, а также описывают симптомы. Чаще всего упоминается кашель — он более, чем в три раза популярнее насморка, отмечает "Яндекс".

Президент РФ Владимир Путин на итоговом заседании форума ОНФ Форум действий в Москве. 22 ноября 2016
Россияне считают главными для ОНФ проблемы медицины, занятости, экологииВ первую очередь, россияне считают необходимым сосредоточить силы ОНФ на решении проблем здравоохранения и медицины (46%), безработицы и занятости молодежи (45%), качестве и стоимости услуг ЖКХ (41%), а также на решении проблем экологии (40%).
Пик запросов про кашель и насморк приходится на январь — это связано с сезонной эпидемией вирусов.

"Но в этом году всплеск запросов наблюдался еще и в сентябре — скорее всего, это связано с необычайно резким сентябрьским похолоданием и нестабильной погодой сразу в нескольких крупных регионах России", — добавили в компании.

"Летом болеют меньше — это видно по количеству запросов о здоровье. Зимой люди чаще ищут болезни и лекарства. Но самым тяжелым месяцем оказался март — в марте больше всего запросов о здоровье вообще, а также выше интерес к лекарствам. В декабре растет количество запросов, связанных с диагностикой и разными анализами, а поликлиники больше ищут в июне", — говорится в исследовании.

Больше всего запросов про диеты пользователи задают в апреле.

"Видимо, в связи с тем, что перед летом похудеть хотят больше. А самый низкий показатель — прямо перед Новым годом, когда думать о здоровом питании бесполезно", — полагают в "Яндексе".

Пик запросов про аллергию наблюдается в мае. Наиболее характерные для этого месяца слова: "сирень", "черемуха" и "одуванчик".

Девушка с покупками
В один клик: мобильный шопинг захватил россиянПокупки с помощью мобильных устройств - набирающий обороты глобальный тренд. Большие экраны и сайты, заточенные под телефоны и планшеты, влекут покупать где угодно, и что угодно. Почему мобильник покупателям ближе к телу, и почему торговцы потирают руки, делая ставку на быстрорастущий канал продаж.
"Но для каждого месяца характерен свой набор самых популярных аллергенов", — говорят в компании.

В каждом пятом запросе о здоровье люди указывают конкретную часть тела, которая вызывает интерес. При этом в вопросах детского здоровья наиболее "популярны" зубы, фитнеса — мышцы, питания — желудок, а косметологии — волосы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала