Рейтинг@Mail.ru
"Газпром нефть" за полгода заработала 1 млрд рублей на продаже кофе на АЗС - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Газпром нефть" за полгода заработала 1 млрд рублей на продаже кофе на АЗС

Читать ria.ru в
Дзен
"Газпром нефть" также изучает формат "Магазин у дома". В планах компании – тестирование этого формата на станциях "Газпром нефти".

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости/Прайм. Объемы продаж собственного бренда кофе на автозаправочных станциях "Газпром нефти" по итогам первого полугодия 2016 года достигли 1 миллиарда рублей, сообщил интервью корпоративному журналу "Газпром" директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов.

Мужчина на автозаправочной станции. Архивное фото
В России оптовые цены на бензин с 14 по 18 ноября снизились
"Газпром нефть" развивает свой проект в сопутствующем бизнесе – Drive Cafe на станции. Самой популярной позицией в кафе стал кофе под одноименной маркой. Это собственный кофейный бренд сети "Газпромнефть". В 2015 году объемы продаж собственного бренда кофе в сети АЗС "Газпромнефть" достигли 1 миллиарда рублей. В текущем году такой отметки кофейные продажи достигли уже к концу первого полугодия, говорится в журнале.

"Мы перестали зацикливаться на узкоотраслевых практиках и взяли на вооружение методы работы классической розницы. Результат не заставил себя ждать. На отдельных станциях сопутствующий бизнес сегодня покрывает до 70–80% расходов на обслуживающий персонал", – рассказал Крылов.

В планах "Газпром нефти" выход Drive Cafe за стены АЗС – три таких кафе уже работают в Санкт-Петербурге. В ближайшее время запускаются пилотные проекты кафе трассового питания на АЗС вдоль федеральных автодорог Московской и Владимирской областей. При этом, формат каждой станции сети АЗС "Газпромнефть" определяется потребностями локального микрорынка. Вплоть до того, что ассортимент сопутствующих товаров и услуг формируется исходя из особенностей потребления в конкретной местности.

"Сегодня мы знаем, сколько и на чем заработала каждая станция и почему результат отличается от станции к станции, несмотря на одни и те же стандарты управления. Мы настраиваем модель управления отдельно взятой АЗС – в зависимости от локальных условий и трафика на каждой из них", – отмечает Крылов.

"Газпром нефть" также изучает формат "Магазин у дома" (Convenience Store). В планах – тестирование этого формата на станциях "Газпром нефти". Там, где это экономически выгодно, изучаются варианты привлечения профессиональных ритейлеров для управления "полкой", вплоть до передачи магазина и кафе под управление партнера под его брендом. Уже идут три таких пилотных проекта в Санкт-Петербурге.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала