Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эффективность работы школ больше не будут оценивать по среднему баллу ЕГЭ

Такие оценки не показательны, их исключат, сообщил замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев.

НОВОСИБИРСК, 22 ноя – РИА Новости. Оценки эффективности работы региональных органов власти и школ на основе среднего балла по результатам ЕГЭ не показательны; их исключат, сообщил во вторник на совещании в Новосибирске замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев.

Ученица в классе перед началом единого государственного экзамена. Архивное фото
Рособрнадзор разработал информационные материалы об особенностях ЕГЭ-2017Материалы подготовлены в форме плакатов с информацией об экзаменах по русскому и иностранным языкам, экзамену по математике, правилах подачи апелляции и правилах поведения во время экзамена.

"Средний балл убран. Раньше губернаторов оценивали по среднему баллу единого государственного экзамена. Убрали эту оценку. Четвертого ноября был убран показатель оценки муниципальных органов (власти) по среднему баллу. Из приказа министерства образования тоже в ближайшем будущем будет убран показатель, когда школа по итогам самообследования должна выставлять средний балл по тому или иному предмету", — сказал он.

Музаев отметил, что, например, полученные по итогам ЕГЭ 63 балла в двух разных школах не говорит о том, что учитель и класс в этих школах занимаются в одинаковых условиях и одинаково знают предмет.

"Когда мы расчленяем на составляющие, то мы видим, что в одном случае пять стобалльников, занимавшихся у репетиторов или на индивидуальном обучении, а подавляющее большинство неуспешных ребят. В другом случае – весь класс "около 63" и это работа учителя в целом с классом. Но при этом грамоту получали оба учителя. Поэтому средними баллами заниматься не надо", — сказал он.

Ученица в классе перед началом единого государственного экзамена по географии. Архивное фото
Госдума отклонила законопроект, предлагающий отменить ЕГЭПредлагаемые изменения не смогут обеспечить независимой оценки знаний и ее объективности из-за отсутствия четких критериев этой процедуры и усиления человеческого фактора, считают в комитете Госдумы.

Музаев отметил, что Рособрнадзор поставил перед региональными Институтами повышения квалификации задачу не измерять средние баллы по тому или иному предмету по итогам срезов и экзаменов, а вычленять более слабых и сильных. При этом слабым ученикам должен быть указан план действий по исправлению ситуации, и предоставлены необходимые для этого методические материалы.

Позже в пресс-службе Рособрнадзора пояснили, что соответствующий проект указа был подготовлен на основе предложений надзорного ведомства.

"Данная мера позволит повысить объективность проведения ЕГЭ и исключить стимулы административного влияния на его результаты. ЕГЭ не должен использоваться в качестве показателя оценки эффективности работы учителей, и тем более при составлении рейтингов образовательных организаций", — приводятся в сообщении слова главы ведомства Сергея Кравцова.

В настоящее время ведомством направлены в регионы соответствующие рекомендации об использовании результатов ЕГЭ.

Рекомендуем
Печь крематория
Сотрудница крематория рассказала о странных случаях на работе
Цветы на двигателе лайнера Boeing 777 Малайзийских авиалиний, потерпевшего крушение в районе города Шахтерск Донецкой области
Голландский журналист опубликовал документы разведки о крушении MH17
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала