Рейтинг@Mail.ru
Новый понтонно-мостовой парк позволит развернуть переправу в 1 км за 2 часа - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый понтонно-мостовой парк позволит развернуть переправу в 1 км за 2 часа

© РИА Новости / Саид Царнаев | Перейти в медиабанкТехники инженерных войск Южного военного округа. Архивное фото
Техники инженерных войск Южного военного округа. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Переправа на базе парка позволяет в кратчайшие сроки перебросить через водную преграду мотострелковое соединение, вооруженное тяжелой бронетехникой, боевыми машинами и артиллерией.

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Военные инженеры Южного военного округа (ЮВО) получили на вооружение новый понтонно-мостовой парк ППС-84, который позволяет за два часа развернуть переправу длиной один километр и грузоподъемностью свыше 100 тонн, сообщили РИА Новости в четверг в пресс-службе ЮВО.

Переправа на базе парка позволяет в кратчайшие сроки перебросить через водную преграду мотострелковое соединение, вооруженное тяжелой бронетехникой, боевыми машинами и артиллерией. ППС-84 состоит из пятидесяти единиц техники, включая автомобили, катера, речные и береговые звенья, комплекты вспомогательного и такелажного оборудования.

"Саперы ЮВО получили на вооружение современный понтонно-мостовой парк — ППС-84 (понтонный парк специальный). Его комплектация позволяет инженерным подразделениям подойти к необорудованному побережью водоема и соорудить мостовую переправу длиной около одной тысячи метров, шириной до семи метров и грузоподъемностью свыше 100 тонн. Время наводки моста из комплекта парка составляет около двух часов", — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что новый понтонный парк позволяет оборудовать мостовые и паромные переправы через водные преграды со скоростью течения до четырех метров в секунду и волнением до трех баллов, что значительно выше возможностей прежних понтонно-мостовых комплектов. Помимо прочего, парк моста-ленты может делиться на 12 частей, каждая из которых может быть самостоятельно использована для оборудования мостовых и паромных переправ — соответственно 12 паромов или мостов.

В пресс-службе ЮВО пояснили, что ППС-84 отличается от предыдущих модификаций на базе автомобилей КрАЗ-255Б использованием длиннобазовых машин КамАЗ-63501 повышенной проходимости и грузоподъемности, увеличенной длиной мостовых звеньев, а также применением новых мощных буксирно-моторных катеров БМК-460.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала