МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Несмотря на то, что стоимость экскурсионных туров внутри страны в среднем за год увеличилась на 10-15% по объективным причинам, спрос на них в период новогодних каникул увеличился на 5-7% по сравнению с прошлогодним сезоном, заявила в четверг исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
"Общий характер запрашиваемых туров остался таким же, как и годом ранее. Это 3-4, максимум 5 дней, либо сразу после Нового года, либо после Рождества. Это семейный отдых с запросами интерактивных программ для подростков, детей и взрослых", — отметила она.
"Несмотря на то, что стоимость туров внутри страны на экскурсионные программы в среднем увеличилась на 10-15% по объективным причинам, в силу инфляции, в силу роста цен на энергоносители, тем не менее спрос выше, чем в прошлом году. Пока мы наблюдаем прирост порядка 5-7% от уровня прошлого года. Но российский экскурсионный отдых имеет одну особенность, у него практически нет глубины продаж, она составляет 2-3 недели, и картина может очень существенно поменяться к середине декабря", — пояснила Ломидзе.