Рейтинг@Mail.ru
Квят: "Формула-1" достигла нужного уровня безопасности - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Квят: "Формула-1" достигла нужного уровня безопасности

© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкГонщик Даниил Квят и президент команды Scuderia Toro Rosso Франц Тост на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня"
Гонщик Даниил Квят и президент команды Scuderia Toro Rosso Франц Тост на пресс-конференции в МИА Россия сегодня
Читать ria.ru в
Дзен
Дискуссии о необходимости повышения уровня безопасности пилотов в "Формуле-1" в той или иной степени ведутся регулярно. В частности, после гибели 25-летнего французского гонщика Жюля Бьянки обсуждения о введении закрытых кокпитов разгорелись с новой силой.

МОСКВА, 17 ноя — Р-Спорт, Маргарита Якупова. "Формула-1" уже достигла нужного уровня безопасности, надо остановиться в плане введения дополнительных правил безопасности, которые отрицательно влияют на зрелищность гонок, считает российский пилот "Формулы-1" Даниил Квят.

Гонщик Даниил Квят и президент команды Scuderia Toro Rosso Франц Тост на пресс-конференции в МИА Россия сегодня
Команда "Торо Россо" доверяет пилоту Квяту и видит в нем потенциал
Дискуссии о необходимости повышения уровня безопасности пилотов в "Формуле-1" в той или иной степени ведутся регулярно. В частности, после гибели 25-летнего французского гонщика Жюля Бьянки в июле 2015 года в результате травмы головы, полученной в аварии на Гран-при Японии в октябре 2014 года, обсуждения о введении закрытых кокпитов разгорелись с новой силой. В феврале комиссия "Формулы-1" подтвердила намерение ввести дополнительную защиту пилотов за счет изменения конструкции кокпита начиная с сезона-2017, но в июле было решено отложить это нововведение до сезона-2018.

"Формула-1" сделала много шагов в сторону безопасности, я считаю, что мы сейчас достигли (нужного) уровня безопасности, пора остановиться. Всем интересно смотреть в таких условиях, когда существуют настоящие аварии. Слишком много правил и на трассе, и вне трассы, с безопасностью нужно просто найти баланс", — сказал Квят журналистам.

Даниил Квят на пресс-конференции в МИА Россия сегодня. Архивное фото
Глава "Торо Россо" надеется, что Квят станет национальным героем России
Руководитель команды "Торо Россо" Франц Тост, за которую выступает Квят, в свою очередь отметил, что в "Формуле-1" важно сохранять баланс между зрелищностью и безопасностью. "Аварии — это тоже часть гонки. Нам везло, но нужно думать о том, что машины набирают скорость. Я думаю, что есть риск в сохранении баланса безопасности на трассе и в том, чтобы давать зрителям шоу", — сказал Тост.

В конце сентября было объявлено, что всемирный совет Международной автомобильной федерации (FIA) по автоспорту принял решение вернуть с сезона-2017 в "Формулу-1" старты с места в дождевых условиях. Согласно действующим правилам старт в дождевых условиях проводится за автомобилем безопасности, что лишает болельщиков одного из самых зрелищных моментов Гран-при. В текущем сезоне гонка Гран-при Бразилии, прошедшая 13 ноября, несколько раз прерывалась из-за сильного дождя.

"Если вернуться к гонке в Бразилии, отметим, что было мокро. "Формула-1" развивалась, в 1990-е годы были подобные гонки, в Австралии, например, и такие гонки останавливались. Сейчас у нас безопасные машины, тем не менее нам нужно соблюдать не только сохранность пилотов, но и нужно оставаться шоу, интересным для зрителя. Я думаю, что гонка в Бразилии была неплохим шоу", — добавил Тост.

Сергей Белоусов, основатель и генеральный директор компании Acronis — технологического партнера и спонсора команды — назвал Scuderia Toro Rosso самой эффективной командой в "Формуле 1". 

"Мы решили поддержать эту итальянскую команду. Сотрудничество со Scuderia Toro Rosso — это не просто спонсорство, это, действительно, партнерство", — сказал Белоусов. 

"Обычно на машине стоит тысяча различных сенсоров во время практики и двести — во время квалификации и гонки. На каждой гонке с телеметрии генерируется порядка 500 гигабайтов —1 терабайт данных. 150 инженеров итальянской команды каждый день создают приблизительно 5 терабайт, то есть два петабайт данных в год", — пояснил он. 

По его словам, данные с трека передаются в штаб-квартиру "Торо Россо" в режиме реального времени. Их анализ дает водителю болида и команде в пите важную информацию — например, о том, что надо поменять в машине. 

"Если гоночная машина находится в Австралии, то телеметрия от самой дальней трассы приходит в штаб-квартиру итальянской команды за 300 миллисекунд. В полученных данных содержится информация о таких параметрах, как настройки двигателя, подвески, состояние шин, запас топлива, условия на трассе, состояние пилота. Далее их используют в симуляторах, на которых воспроизводится каждая гонка. Это дает возможность проверить все параметры машины. "Формула 1" — это уникальный сплав командной инженерной работы и индивидуальной работы пилота", — добавил Белоусов. 

Все новости спорта читайте на сайте агентства "Р-Спорт" >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала