Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опрос: американские СМИ предвзято освещали президентские выборы

© РИА Новости / Алексей Филиппов / Перейти в фотобанкМолодые люди рядом с ростовыми фигурами кандидатов в президенты США в Нью-Йорке
Молодые люди рядом с ростовыми фигурами кандидатов в президенты США в Нью-Йорке
Читать ria.ru в
Согласно данным опроса, проведенного в США исследовательской компанией TNS UK, 16% американцев считают, что национальные СМИ отдавали предпочтение одному из кандидатов, при этом локальные СМИ оставались объективными.

МОСКВА, 17 ноября, Пресс-служба Sputnik. Согласно данным опроса Sputnik.Мнения, подавляющее большинство американцев (80%) считают, что СМИ были предвзяты по отношению к одному из кандидатов при освещении президентских выборов в США. При этом более половины американцев (59%) ответили, что необъективны были и локальные, и национальные СМИ. Опрос проведен в США исследовательской компанией TNS UK для информационного агентства и радио Sputnik.

Кандидат в президенты США Хиллари Клинтон
The Nation: выборы президента разрушили журналистские стандарты СШАПрофессор Эрик Алтерман уверен, что американские СМИ в ходе предвыборной гонки были предвзяты, но не по отношению к Дональду Трампу, а по отношению к Хиллари Клинтон.
Согласно данным опроса, 16% американцев считают, что национальные СМИ отдавали предпочтение одному из кандидатов, при этом локальные СМИ оставались объективными. 5%, напротив, считают, что лишь локальные СМИ были предвзяты, а национальные – нет. Число тех, кто считает, что американские СМИ давали информацию о кандидатах сбалансированно составило всего 20%.

Опрос был проведен исследовательской компанией TNS UK по заказу информационного агентства и радио Sputnik с 3 по 7 ноября 2016 года в США. На вопрос "если рассматривать президентскую кампанию в США, как Вы считаете, насколько СМИ были предвзяты по отношению к одному из кандидатов" ответили 1012 респондентов в возрасте от 18 до 64 лет. Максимальная ошибка выборки для данных в целом по стране составляет +/- 3,1% при доверительной вероятности 95%.

© SputnikАмериканские СМИ предвзято освещали президентские выборы. Sputnik.Мнения
Американские СМИ предвзято освещали президентские выборы. Sputnik.Мнения

Международный проект по изучению общественного мнения стартовал в январе 2015 года. Партнерами проекта выступают известные исследовательские компании Populus, Ifop и forsa. В рамках проекта Sputnik.Мнения регулярно проводятся опросы общественного мнения в странах Европы и США по наиболее актуальным социальным и политическим вопросам.

Sputnik (sputniknews.com) — новостное агентство и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Sputnik включает в себя сайты более, чем на 30 языках, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях. Новостные ленты Sputnik круглосуточно выходят на английском, арабском, испанском и китайском.

Познакомьтесь с другими исследованиями Sputnik.Мнения >>

 
Чат1
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала