МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Окончательные итоги Всероссийского конкурса "Туристический бренд России", запущенного в 2015 году, будут подведены в марте 2017 года, заявил во вторник руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
"В одном визуальном представлении сконцентрировали суть нашей страны. Это архисложная задача. Было подготовлено более 10 тысяч предложений, но мы пришли к выводу, что без профессионалов выполнить такой проект невозможно. Бренд создаётся коллективно", — сказал глава Ростуризма, выступа на пресс-конференции, посвященной созданию туристического бренда России и ходу одноименного конкурса.
Всероссийский конкурс "туристический бренд России" запущен в 2015 году по инициативе Ростуризма при поддержке министерства культуры РФ для создания единой визуальной концепции туристических возможностей России. Итоги планируется подвести в декабре 2016 года.
"В процессе реализации проекта мы поняли, что некоторые важные вещи нами пока не были решены. Мы сможем подвести итоги в марте 2017 года. Здесь нам спешка не нужна, так как мы хотим получить качественный результат", — отметил Сафонов.
"Нам удалось собрать на одной площадке профессионалов, людей очень ярких и творческих, очень непростых и креативных. Действительно важно, чтобы именно профессионалы создали высококачественный продукт, который мы будем позиционировать, который будет находиться в конкуренции с другими 146 брендами, которые активно продвигаются на рынке. Мы должны быть успешными, в том числе, в конкуренции брендов", — пояснил он и пояснил, что из 195 стран мира 146 государств имеют свой оригинальный туристический бренд.