Рейтинг@Mail.ru
Турбизнес неоднозначно оценил победу Трампа на выборах президента США - РИА Новости, 10.11.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Турбизнес неоднозначно оценил победу Трампа на выборах президента США

© AP Photo / John LocherИзбранный президент США Дональд Трамп во время выступления в Нью-Йорке. Архивное фото
Избранный президент США Дональд Трамп во время выступления в Нью-Йорке. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Представители мировой общественности неоднозначно оценили влияние победы Дональда Трампа в выборах президента США на состояние туризма в разных странах мира, сообщает в четверг Ассоциация туроператоров России .

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Представители мировой общественности неоднозначно оценили влияние победы Дональда Трампа в выборах президента США на состояние туризма в разных странах мира, сообщает в четверг Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Трамп одержал победу на выборах президента США 8 ноября, набрав, по последним данным, 290 голосов выборщиков при необходимых 270. Избранный президент вступит в должность после инаугурации 20 января. Кандидат от демократов Хиллари Клинтон признала свое поражение.

Меланья Трамп во время первого дня Национального съезда Республиканской партии
Меланья Трамп - первая леди "фантастического президента"

"Мнение мировой туристической общественности о влиянии победы Дональда Трампа на туристическую отрасль США и международный туризм в целом разделилось", — отмечается в сообщении.

"По оценке одних экспертов, бизнес-магнат, являющийся владельцем и инвестором ряда отелей, создаст еще более привлекательные условия для развития туризма в Америке. Другие полагают, что не все так однозначно: есть большая неопределенность в связи с обещаниями Трампа построить стену вдоль американо-мексиканской границы, реверсировать отношения с Кубой, а также проводить более жесткую линию в вопросах миграции и въезда в США", — считают в АТОР.

Негативные прогнозы

На Кубе уже выразили беспокойство по поводу прихода Трампа к власти, поскольку ранее американский политик заявлял, что в случае победы на президентских выборах он вернет политику США в отношении Кубы в прежнее русло. Эксперты уверены, что ухудшение этих отношений плохо скажется на туристическом секторе страны.

Избранный президент США Дональд Трамп с супругой Меланией во время выступления в Нью-Йорке. 9 ноября 2016
Человек-сенсация. Как Дональд Трамп шел к победе

Обещание Трампа построить стену на границе с США всерьез обеспокоило мексиканские власти. Заместитель министра внутренних дел Мексики Умберто Роке Вильянуэва заявил, что его страна употребит все возможности для влияния на США с целью не допустить строительства стены на границе с Соединенными Штатами.

АТОР приводит информацию из британских СМИ, в которой говорится, что представители туризма США испытывают определенные опасения по поводу потенциального влияния Трампа на привлекательность Соединенных Штатов как пункта назначения для зарубежных посетителей.

"Особенно это касается британского рынка, где США является самым популярным дальнемагистральным направлением. Как показал последний опрос, более миллиона подданных ее Величества заявили о том, что они готовы отказаться от поездок в США в случае победы Трампа. В качестве альтернативы на американском континенте британцы готовы рассматривать Канаду", — цитирует АТОР результаты опроса.

Позитивные прогнозы

Тем не менее, в туристическом офисе Brand USA настаивают, что результаты выборов не приведут к изменению заявленных целей США достичь 100 миллионов иностранных туристов к 2020 году.

Дональд Трамп во время предвыборных дебатов. 9 октября 2016
Скандалы предвыборной кампании 2016 года в США

В сообщении АТОР приводится прогноз президента и исполнительного директора Ассоциации путешествий США Роджера Доу, который выразил оптимизм по поводу способности отрасли работать с администрацией Трампа по инфраструктуре и другим ключевым вопросам, связанным с поездками и развитием туризма. По его мнению, Трамп будет "ценным союзником в продвижении некоторых из ключевых приоритетов туристической отрасли, которая составляет 10% всего экспорта Соединенных Штатов".

"Господин Трамп ясно выделил проблемы, стоящие перед аэропортами нашей страны и нашей системы авиационной безопасности. Он выразил большой энтузиазм в вопросах модернизации дорог и аэропортов, а также пообещал инвестировать 500 миллиардов долларов в развитие транспортной инфраструктуры", — отметил Доу.

Городок Севница на востоке Словении, где родилась Меланья Трамп, радостно встретил известие о том, что победу на выборах в США одержал супруг их землячки. Мэр городка Сречко Оцвирк, заявил журналистам, что в Севнице счастливы таким исходом голосования и ожидают развития туризма и экономики в своем муниципалитете.

"Победа Трампа очень много значила бы для Севницы, для ее узнаваемости. Это уже происходит, нас посетило много журналистов", — сказал мэр.

Меланья Трамп (в девичестве Кнавс) родилась в Севнице 16 апреля 1970 года. Дональд с супругой посетил Словению после свадьбы в 2005 году, а один день провел непосредственно в ее родном городке.

Некоторые предприниматели в Севнице уже воспользовались тем, что их землячка станет первой леди США. Например, одна из пиццерий города ввела в меню десерт под названием "Меланья".

Трамп и сувениры

Интересно, что новоизбранный президент США уже начал оказывать влияние на сувенирную продукцию, предлагаемую туристам, в российской столице. На другой день после оглашения итогов выборов в сувенирных магазинах Старого Арбата в Москве появились первые матрешки с изображением Дональда Трампа.

Матрешка с изображением кандидата в президенты США Дональда Трампа в сувенирном магазине в Москве. Архивное фото
На Арбате появились матрешки с изображением Дональда Трампа

Трамп украшает большую матрешку, а всего в наборе их пять штук. "Это набор президентов-республиканцев. В нем оба Буша и их предшественники-однопартийцы. На изображении Трампа нарисован слон — символ Республиканской партии", — пояснил РИА Новости продавец.

По словам представителей торговли, матрешки пока не пользуются ажиотажным спросом, но в тех магазинах, где их нет, продавцов часто спрашивают о подобных сувенирах, поэтому новый тренд уже заказали художникам из Сергиева-Посада.

Представители торговли на Арбате также рассказали, что Трампом-матрешкой интересуются и иностранные туристы, и россияне, выбирающие сувенир для друзей-американцев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала