Рейтинг@Mail.ru
В РЖД рассказали об экономических плюсах нулевого НДС в 2017-2019 годах - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В РЖД рассказали об экономических плюсах нулевого НДС в 2017-2019 годах

© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкВице-президент ОАО "РЖД", гендиректор ОАО "Федеральная пассажирская компания" Михаил Акулов. Архивное фото
Вице-президент ОАО РЖД, гендиректор ОАО Федеральная пассажирская компания Михаил Акулов. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В первую очередь, речь идет о снижении нагрузки на бюджет в части субсидий, отмечают в компании.

МОСКВА, 10 ноя – РИА Новости/Прайм. Снижение ставки НДС на перевозки в дальнем следовании до 0% позволит сократить в 2017-2019 годах потребность в госсубсидиях для плацкарта и общих вагонов на 50,5 миллиарда рублей, сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов.

Президент РФ Владимир Путин и президент ОАО РЖД Олег Белозеров во время встречи в Кремле. 9 ноября 2016
Белозеров заявил, что РЖД за год удалось сэкономить более 100 млрд рублей
НДС на дальние перевозки до 2016 года составлял 18%. РЖД и их "дочка" "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) выступили с предложением о его снижении до 10%. Президент РФ Владимир Путин утвердил это решение на 2016–2017 годы. Затем стало обсуждаться обнуление НДС.

"Снижение ставки НДС до 0% позволит "Федеральной пассажирской компании" в среднесрочной перспективе 2017-2019 годов сократить нагрузку на федеральный бюджет в части субсидий, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов на перевозки в плацкартных и общих вагонах на трехлетний период на 50,5 миллиарда рублей", — сообщил Акулов в четверг на слушаниях в Общественной палате.

Нулевой НДС, добавил вице-президент РЖД, также даст компании возможность увеличить закупку подвижного состава в ближайшие три года на 13,5 миллиарда рублей и приобрести почти 1 тысячу новых вагонов.

Согласно презентации Акулова, снижение ставки НДС на дальние перевозки до 10% в 2016 году помогло ФПК сократить нагрузку на бюджет в части субсидий на 6 миллиардов рублей и увеличить инвестпрограмму до 11,3 миллиарда рублей с закупкой 224 вагонов, в том числе 76 двухэтажных.

Перевозки пассажиров в поездах в дальнем следовании осуществляет ФПК. Тариф в регулируемом сегменте (плацкарт и общие вагоны) для нее определяет Федеральная антимонопольная служба. Выпадающие доходы от госрегулирования должны компенсироваться из бюджета. Тарифы в нерегулируемом сегменте (СВ, купе и люкс) устанавливает ФПК по согласованию с ФАС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала