МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости/Прайм. Mail.ru Group приобрела 100% Delivery Club, российского сервиса для поиска и заказа готовой еды и продуктов, за 100 миллионов долларов, сообщила интернет-компания в четверг.
Как отметил председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, приобретение Delivery Club открывает для компании новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы.
"Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень", – приводятся в сообщении слова Гришина.
Mail.Ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В ее состав входят сервис бесплатной электронной почты и мессенджеры "Mail.Ru Агент" и ICQ. Компании также принадлежат соцсети "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте".
Сервис Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 года, в настоящее время в его базе более 4,5 тысячи подключенных ресторанов и сотни служб доставки. По итогам первого полугодия 2016 года выручка составила 296 миллионов рублей.