В театре Российской армии началась церемония прощания с Зельдиным
В театре Российской армии началась церемония прощания с Зельдиным - РИА Новости, 03.11.2016
В театре Российской армии началась церемония прощания с Зельдиным
На парадной лестнице стоят солдаты почетного караула, выражая молчаливую дань почтения великому артисту, а в большой зал театра идет нескончаемый поток поклонников таланта артиста и его коллег.
На парадной лестнице стоят солдаты почетного караула, выражая молчаливую дань почтения великому артисту, а в большой зал театра идет нескончаемый поток поклонников таланта артиста и его коллег.
МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Церемония прощания с патриархом российского и советского кино и театра, актером Владимиром Зельдиным, который скончался в понедельник на 102-м году жизни, началась на главной сцене театра Российской армии.
На парадной лестнице стоят солдаты почетного караула, выражая молчаливую дань почтения великому артисту. В большом зале театра звучит траурная музыка, нескончаемый поток людей восходит на сцену, чтобы проститься с Зельдиным и возложить цветы к его гробу. Сцену окружает бесчисленное количество венков от театров, цирков, культурных учреждений столицы. Зал постепенно заполняется поклонниками таланта и коллегами артиста.
Владимир Зельдин большую часть своей творческой жизни отдал этому театру, исполнив более 50 ролей в таких постановках, как "Укрощение строптивой" Уильяма Шекспира, "Закон Ликурга" Теодора Драйзера, "Средство Макропулоса" Карела Чапека, "Моя профессия — синьор из общества" Джулио Скарначчи и Ренцо Тарабузи, "Загнанная лошадь" Франсуазы Саган.
Зельдина похоронят сегодня на Центральной аллее Новодевичьего кладбища, рядом с могилой Льва Дурова.
В историю российского кинематографа он вошел в роли горца Мусаиба из легендарной комедии "Свинарка и пастух", а в историю театра – в роли Альдемаро в "Учителе танцев". На сцене родного Театра Российской армии Владимир Зельдин играл Альдемаро более тысячи раз.
В прошлом году со 100-летним юбилеем Владимира Зельдина поздравил Владимир Путин. "Благодаря неустанному труду и особой жизненной закалке Вам через годы удалось пронести молодость души и щедрость таланта", — отметил тогда президент.
Владимир Михайлович Зельдин в Театр Российской Армии пришел в 1941 году. Он получал предложения перейти в труппу театра Вахтангова, Малого театра и других, но оставался верен ЦАТРА.
Возраст был не властен над этим человеком. Физической форме Владимира Михайловича действительно можно было позавидовать. Зельдин говорил, что это результат здорового образа жизни, регулярных занятий спортом и "чистой совести".
Актеры Центрального театра Советской Армии Екатерина Кудрявцева в роли Виви и Владимир Зельдин в роли Фрэнка в спектакле "Профессия миссис Уоррен" по пьесе Бернарда Шоу.
В историю российского кинематографа он вошел в роли горца Мусаиба из легендарной комедии "Свинарка и пастух", а в историю театра – в роли Альдемаро в "Учителе танцев". На сцене родного Театра Российской армии Владимир Зельдин играл Альдемаро более тысячи раз.
В прошлом году со 100-летним юбилеем Владимира Зельдина поздравил Владимир Путин. "Благодаря неустанному труду и особой жизненной закалке Вам через годы удалось пронести молодость души и щедрость таланта", — отметил тогда президент.
Владимир Михайлович Зельдин в Театр Российской Армии пришел в 1941 году. Он получал предложения перейти в труппу театра Вахтангова, Малого театра и других, но оставался верен ЦАТРА.
Возраст был не властен над этим человеком. Физической форме Владимира Михайловича действительно можно было позавидовать. Зельдин говорил, что это результат здорового образа жизни, регулярных занятий спортом и "чистой совести".
Актеры Центрального театра Советской Армии Екатерина Кудрявцева в роли Виви и Владимир Зельдин в роли Фрэнка в спектакле "Профессия миссис Уоррен" по пьесе Бернарда Шоу.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.