Рейтинг@Mail.ru
В Кремле вопрос о тарифах "Платона" переадресовали Минтрансу и Росавтодору - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Кремле вопрос о тарифах "Платона" переадресовали Минтрансу и Росавтодору

© РИА Новости / Алексей Филиппов | Перейти в медиабанкАвтомашина контроля оплаты проезда пользователей, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы "Платон", на одной из подмосковных автодорог
Автомашина контроля оплаты проезда пользователей, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы Платон, на одной из подмосковных автодорог
Читать ria.ru в
Дзен
Ранее СМИ сообщили о том, что вице-премьер Аркадий Дворкович предложил повысить тарифы на "Платон" с нынешних 1,53 рубля за километр до 2,6 рубля в феврале и 3,06 рубля в июне.

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков переадресовал вопрос о возможном повышении тарифов системы "Платон" к Росавтодору или Минтрансу.

Устройство считывания данных с бортового транспондера, установленного на транспортных средствах, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы Платон. Архивное фото
СМИ: тариф на "Платон" могут увеличить вдвое к июню 2017 года

Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на двух федеральных чиновников сообщила о том, что вице-премьер Аркадий Дворкович предложил повысить тарифы на "Платон" с нынешних 1,53 рубля за километр до 2,6 рубля в феврале и 3,06 рубля в июне.

"Это не вопрос Кремля. Кремль не занимается ценообразованием системы "Платон" и ценообразованием на транспорте в целом. Все-таки это нужно адресовать, наверное, к Росавтодору, или к Минтрансу, или к компании-оператору", — сказал Песков журналистам в среду.

Система "Платон" была введена в ноябре 2015 года. За проезд по федеральным трассам грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн взимается специальная плата, призванная частично возместить наносимый ими ущерб.

Правительство России в конце февраля продлило льготный тариф (1,53 рубля) в рамках "Платона". Изначально предполагалось, что с 1 марта 2016 года тариф будет увеличен до 3,06 рубля за километр.

Платежи с тяжелых грузовиков — мера в мире общепринятая и абсолютно логичная, заявил радиостанции Business FM директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. Грузовики разрушают дорожное полотно, "и за это, безусловно, надо платить", отметил он.

Сниженные тарифы, которые действовали до этого времени, перевели "Платон" в "тестовый режим", поскольку на систему тратятся огромные средства. Кроме того, правительство обнулило транспортный налог для автомобилей, участвующих в этой системе отмечает Блинкин.

"Куда идут деньги? Поскольку это политически острый вопрос, были сделаны необходимые аккуратные шаги, каждый желающий может проверить, куда они идут. В регионы они идут в исполнение дефицита дорожных фондов субъектов федерации — проверяемая вещь. Система "Платон" — это типичный конфликт, когда такого ласкового решения просто нет", — считает эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала