Рейтинг@Mail.ru
Мцитуридзе рассказала, как российское кино можно сделать более заметным - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мцитуридзе рассказала, как российское кино можно сделать более заметным

Читать ria.ru в
Дзен
По ее словам, мировой экономический кризис можно использовать для развития и продвижения российского кинематографа за счет ярких и интересных проектов, которые бы выделялись на общем фоне.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 28 окт – РИА Новости. Мировой экономический кризис можно использовать для развития и продвижения российского кинематографа за счет ярких и интересных проектов, которые бы выделялись на общем фоне, сообщила глава Роскино Екатерина Мцитуридзе в интервью РИА Новости.

Кинокритик Екатерина Мцитуридзе
Продажи российского кино в Канне возросли на 30-40%, заявила глава Роскино
"В целом кризис добрался не только до России, он вполне международный. Все сейчас пытаются сэкономить на затратах, поэтому половина спецэффектов для американских фильмов делается в Болгарии или Китае. По этой причине все талантливые проекты, которые делаются в России на высоком уровне, сразу становятся заметны. Экономисты говорят, что любой кризис – это новые возможности для кого-то, и это очень правильная фраза применительно к кино. Здесь можно добиться хорошего качества за счет мощной работы и креатива, поэтому в этой сфере наши российские аниматоры и преуспели", — сказала Мцитуридзе.

Она отметила, что на лекции Германа Грефа на экономическом форуме в Петербурге он сказал, что для тех, кому терять нечего, кризис – это возможность для развития, так как они на фоне тех, кто до кризиса был успешен и потерял свои позиции, могут, наконец, проявить себя.

"Я думаю, что как раз это увеличение продаж на 30-40% и происходит, потому что российских проектов не просто много, они еще и стали разнообразней, разножанровей", — заметила собеседница агентства.

При этом Мцитуридзе добавила, что у российского кино существует две большие проблемы — это недостаток хороших сценариев и плохой маркетинг фильмов.

"Но мы надеемся, что нам удастся убедить министерство культуры и министра, который часто отмечает, что не равнодушен к судьбам российского кинематографа, увеличить финансирование продвижения и сделать системный прорыв в этом направлении. Вы прекрасно знаете, что зачастую есть хорошие фильмы, но из-за недостатка рекламы и маркетинга о них мало кто узнает", — подчеркнула она.

Читайте полный текст интервью с главой Роскино >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала