Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мцитуридзе рассказала, как российское кино можно сделать более заметным

По ее словам, мировой экономический кризис можно использовать для развития и продвижения российского кинематографа за счет ярких и интересных проектов, которые бы выделялись на общем фоне.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 28 окт – РИА Новости. Мировой экономический кризис можно использовать для развития и продвижения российского кинематографа за счет ярких и интересных проектов, которые бы выделялись на общем фоне, сообщила глава Роскино Екатерина Мцитуридзе в интервью РИА Новости.

Кинокритик Екатерина Мцитуридзе
Продажи российского кино в Канне возросли на 30-40%, заявила глава РоскиноЗначительную часть продаж составила анимация, заявила Екатерина Мцитуридзе.
"В целом кризис добрался не только до России, он вполне международный. Все сейчас пытаются сэкономить на затратах, поэтому половина спецэффектов для американских фильмов делается в Болгарии или Китае. По этой причине все талантливые проекты, которые делаются в России на высоком уровне, сразу становятся заметны. Экономисты говорят, что любой кризис – это новые возможности для кого-то, и это очень правильная фраза применительно к кино. Здесь можно добиться хорошего качества за счет мощной работы и креатива, поэтому в этой сфере наши российские аниматоры и преуспели", — сказала Мцитуридзе.

Она отметила, что на лекции Германа Грефа на экономическом форуме в Петербурге он сказал, что для тех, кому терять нечего, кризис – это возможность для развития, так как они на фоне тех, кто до кризиса был успешен и потерял свои позиции, могут, наконец, проявить себя.

"Я думаю, что как раз это увеличение продаж на 30-40% и происходит, потому что российских проектов не просто много, они еще и стали разнообразней, разножанровей", — заметила собеседница агентства.

При этом Мцитуридзе добавила, что у российского кино существует две большие проблемы — это недостаток хороших сценариев и плохой маркетинг фильмов.

"Но мы надеемся, что нам удастся убедить министерство культуры и министра, который часто отмечает, что не равнодушен к судьбам российского кинематографа, увеличить финансирование продвижения и сделать системный прорыв в этом направлении. Вы прекрасно знаете, что зачастую есть хорошие фильмы, но из-за недостатка рекламы и маркетинга о них мало кто узнает", — подчеркнула она.

Читайте полный текст интервью с главой Роскино >>

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала