ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 28 окт – РИА Новости. Мировой экономический кризис можно использовать для развития и продвижения российского кинематографа за счет ярких и интересных проектов, которые бы выделялись на общем фоне, сообщила глава Роскино Екатерина Мцитуридзе в интервью РИА Новости.
Она отметила, что на лекции Германа Грефа на экономическом форуме в Петербурге он сказал, что для тех, кому терять нечего, кризис – это возможность для развития, так как они на фоне тех, кто до кризиса был успешен и потерял свои позиции, могут, наконец, проявить себя.
"Я думаю, что как раз это увеличение продаж на 30-40% и происходит, потому что российских проектов не просто много, они еще и стали разнообразней, разножанровей", — заметила собеседница агентства.
При этом Мцитуридзе добавила, что у российского кино существует две большие проблемы — это недостаток хороших сценариев и плохой маркетинг фильмов.
"Но мы надеемся, что нам удастся убедить министерство культуры и министра, который часто отмечает, что не равнодушен к судьбам российского кинематографа, увеличить финансирование продвижения и сделать системный прорыв в этом направлении. Вы прекрасно знаете, что зачастую есть хорошие фильмы, но из-за недостатка рекламы и маркетинга о них мало кто узнает", — подчеркнула она.