МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Правительство России на заседании в четверг одобрило законопроект, закрепляющий 20% рынка наружной рекламы за субъектами малого и среднего предпринимательства, сообщается на сайте кабинета министров.
"Одобрить проект федерального закона "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и внести его в Государственную Думу в установленном порядке", — говорится в сообщении.
Законопроект предлагает "установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты малого и среднего предпринимательства (не менее 20% для всех субъектов РФ)".
"Это позволит создать условия для повышения прозрачности ведения предпринимательской деятельности, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы, развития бизнеса на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований", — говорится в материалах кабмина.