Рейтинг@Mail.ru
Росавиация вызвала главу Azur Air для объяснения задержки рейса во Вьетнам - РИА Новости, 27.10.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавиация вызвала главу Azur Air для объяснения задержки рейса во Вьетнам

CC BY 2.0 / Victor / Azur Air / Boeing 757-28AСамолет авиакомпании Azur Air. Архивное фото
Самолет авиакомпании Azur Air. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Boeing 767-300 авиакомпании Azur Air должен был отправиться во вьетнамский город Нячанг еще 25 октября. Вылет отложили до 26 октября, а затем – на 27 октября. На рейс были зарегистрированы 336 человек, в том числе 33 ребенка.

МОСКВА, 27 окт — РИА Новости/Прайм. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) вызвала генерального директора авиакомпании Azur Air для разъяснений обстоятельств и причин задержки почти на двое суток авиарейса Екатеринбург-Нячанг (Вьетнам), сообщил РИА Новости представитель ведомства.

Самолеты на взлетно-посадочной полосе. Архивное фото
Из Екатеринбурга в Нячанг вылетел задержанный на двое суток лайнер
Ранее в четверг Уральская транспортная прокуратура сообщила, что по факту задержки почти на двое суток авиарейса Екатеринбург-Нячанг (Вьетнам) начата проверка. Boeing 767-300 авиакомпании Azur Air должен был отправиться во вьетнамский город Нячанг еще 25 октября в 18.40 по уральскому времени. Вылет отложили до 15.30 26 октября, а затем – на 13.30 27 октября. На рейс были зарегистрированы 336 человек, в том числе 33 ребенка.

"С начала недели авиакомпания Azur Air допустила несколько длительных задержек, максимальная из которых составила более 42 часов (чартерный рейс Екатеринбург – Камрань (Вьетнам). По данным Росавиации, задержка в Екатеринбурге связана с неисправностью воздушного судна", — сообщил представитель.

По предварительным данным, авиакомпания не смогла своевременно предоставить резервный борт, чтобы сократить время задержки до минимума и надлежащим образом исполнить свои обязательства перед пассажирами, добавил он. Для разъяснений обстоятельств и причин столь длительной задержки в Росавиацию вызван генеральный директор Azur Air.

Терминал аэропорта Внуково Архивное фото
В московских аэропортах сообщили о задержках и отменах рейсов из-за снега
"Федеральное агентство воздушного транспорта намерено проанализировать данную ситуацию и выработать рекомендации по недопущению подобных задержек в будущем. Также Росавиция проверит Azur Air на выполнение требований федеральных авиационных правил (ФАП-82) по обслуживанию пассажиров в случае длительных задержек", — отметил представитель.

Как сообщили РИА Новости в Azur Air, по законодательству чартерная авиакомпания не обязана предоставлять резервный борт, тем не менее, перевозчик, с целью минимизирования времени задержки рейса и скорейшего выполнения своих обязательств перед пассажирами, использовал резерв. На время ожидания пассажирам бесплатно были предоставлены все обязательные услуги – напитки, питание, гостиница в полном объёме, отметила представитель авиакомпании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала