МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Попытки СМИ повлиять на общественное мнение перед выборами нормальны, но уровень манипуляций во время предвыборных кампаний Дональда Трампа и Хиллари Клинтон перед голосованием в ноябре 2016 года беспрецедентный, заявил агентству Sputnik аналитик Дэн Лазар (Dan Lazare).
С этой точкой зрения согласился другой эксперт, бывший советник Республиканской партии в сенате США Джим Джэтрас (Jim Jatras), отметив, что средства массовой информации перестали пытаться объективно отражать ситуацию.
"Очевидно, что американские СМИ склоняются к "левым" и Демократической партии… Но в 2016 году произошло доселе невиданное: мейнстримные медиа отбросили все попытки притвориться нейтральными в стремлении "избрать" Хиллари Клинтон", — пояснил Джэтрас.
Отдельной проблемой является формирование "повестки дня" крупными медиа, сообщил основатель инициативы за независимое голосование VotePact.org Сэм Хуссейни (Sam Husseini). По его словам, крупные телесети, такие как CNN, NBC, ABC, FOX и другие, выбирают и формируют основной корпус проблем и их обсуждение. Одним из итогов этого процесса стали "тщательно урезанные" президентские дебаты между кандидатом от демократов Хиллари Клинтон и ее соперником от республиканцев Дональдом Трампом.
Президентские выборы в США пройдут 8 ноября. Барак Обама дорабатывает второй срок на посту президента и не может баллотироваться вновь. Главными претендентами на пост являются республиканец Дональд Трамп и кандидат от демократов Хиллари Клинтон. Преемник Обамы вступит в должность 20 января 2017 года.