Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве будут показаны 72 ролика-победителя фестиваля " Каннские львы"

© РИА Новости / Владимир ТрефиловПресс-конференция посвященная презентации международного фестиваля креативности "Каннские львы"
Пресс-конференция посвященная презентации международного фестиваля креативности Каннские львы
Читать ria.ru в
Российские зрители смогут увидеть 72 лучших рекламных ролика, завоевавших награды на 63-м Международном фестивале креативности "Каннские Львы".

МОСКВА, 20 окт – РИА Новости. Российские зрители смогут увидеть 72  лучших рекламных ролика, завоевавших награды на  63-м Международном фестивале креативности "Каннские Львы" (IFC Cannes Lions), сообщил на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" продюсер проекта Даниил Костинский.

"В Московском Доме Кино 28 октября состоится презентация роликов-победителей 63-го фестиваля  "Каннские Львы". Отличительная особенность нынешнего года – музыкальная наполненность презентации. Музыка станет тем стержнем, на который будет опираться вся сюжетная линия полуторачасового показа этого года", — рассказал Костинский.

Он отметил, что триумфатором Cannes Lions 2016 года стал российский ролик "Гравитация просто привычка", сделанный для одной из авиакомпаний. Клип был снят в Центре подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина с помощью профессиональных инструкторов, в 8 режимах невесомости.

Продюсер проекта подчеркнул, что это первая победа россиян в самой престижной категории фестиваля — Film Lions за последние 20 лет.
О роли социальной рекламы в современном обществе журналистам рассказал официальный представитель "Каннских Львов" в России, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.

Он отметил, что на площадке МИА "Россия сегодня" третий год подряд проходит единственный в России конкурс государственной социальной рекламы "Импульс".

"Конкурс "Импульс" активно развивается. Сегодня его участниками стали около 500 государственных учреждений, которые соревнуются в социальной рекламе", — отметил Евстафьев, который является членом жюри конкурса.
Он напомнил, что на сайте конкурса в настоящее время идет зрительское голосование и до 31 октября каждый желающий сможет проголосовать за понравившийся социальный ролик.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Срок доставки грузов из Китая вырос вдвое из-за перегрузки портов ПриморьяНа Украине решили посадить замглавкома Тихоокеанским флотом РоссииДиетолог рассказала об опасности "зеленой еды" после COVID-19Онищенко призвал не паниковать из-за нового штамма "омикрон"Названы запрещенные при болезнях сердца продуктыЭкс-начальника ИК-15 в Ангарске арестовали по обвинению в получении взяткиГинцбург заявил, что уже произведено около 150 тысяч доз "Спутника М"В Вооруженных силах создали сетецентрические соединения, сообщил источникБлинкен и главы МИД Франции, Германии и Британии обсудили УкраинуCNN отстранил от работы журналиста после информации о помощи своему братуВ Бразилии подтвердили первые два случая заражения омикрон-штаммомФинансист оценил "страшилки" о новом обвале рубляНемцы потребовали от США не трогать "Северный поток — 2"В Госдуме попросили у Голиковой снизить стоимость ПЦР-тестовНа юге России стартовали масштабные военные ученияВДВ станут войсками "тактической внезапности"Талибы пообещали США не помогать тем, кто угрожает другим странамДиетолог рассказала, что произойдет после полного отказа от кофеВ Крыму оценили значение возможного визита ЛукашенкоДелегация США и талибы провели переговоры в Катаре