МОСКВА, 20 окт – РИА Новости. Российские зрители смогут увидеть 72 лучших рекламных ролика, завоевавших награды на 63-м Международном фестивале креативности "Каннские Львы" (IFC Cannes Lions), сообщил на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" продюсер проекта Даниил Костинский.
"В Московском Доме Кино 28 октября состоится презентация роликов-победителей 63-го фестиваля "Каннские Львы". Отличительная особенность нынешнего года – музыкальная наполненность презентации. Музыка станет тем стержнем, на который будет опираться вся сюжетная линия полуторачасового показа этого года", — рассказал Костинский.
Он отметил, что триумфатором Cannes Lions 2016 года стал российский ролик "Гравитация просто привычка", сделанный для одной из авиакомпаний. Клип был снят в Центре подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина с помощью профессиональных инструкторов, в 8 режимах невесомости.
Продюсер проекта подчеркнул, что это первая победа россиян в самой престижной категории фестиваля — Film Lions за последние 20 лет.
О роли социальной рекламы в современном обществе журналистам рассказал официальный представитель "Каннских Львов" в России, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.
Он отметил, что на площадке МИА "Россия сегодня" третий год подряд проходит единственный в России конкурс государственной социальной рекламы "Импульс".
"Конкурс "Импульс" активно развивается. Сегодня его участниками стали около 500 государственных учреждений, которые соревнуются в социальной рекламе", — отметил Евстафьев, который является членом жюри конкурса.
Он напомнил, что на сайте конкурса в настоящее время идет зрительское голосование и до 31 октября каждый желающий сможет проголосовать за понравившийся социальный ролик.