АГАДИР (Марокко), 20 окт — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Марокко в 2016 году вошло в тройку самых динамично развивающихся направлений для российского туристического рынка, показав троекратное увеличение турпотока, сообщил в четверг вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.
"Последние три года российский туристический рынок изменился из-за экономической ситуации. Сегодня в среднем около 12 миллионов россиян выезжают за рубеж, порядка 50 миллионов путешествуют внутри страны. Тем не менее это емкий и привлекательный рынок, поэтому на международных туристических выставках в Москве принимают участие представители более 100 стран", — сказал он на встрече представителей марокканского и российского турбизнеса в рамках выездного заседания Российского союза туриндустрии (РСТ) в Агадире.
Барзыкин пояснил, что Марокко для российских туристов уже стало известным направлением, на котором крайне важно сейчас правильно определить приоритеты, чтобы в современной конъюнктуре рынка сделать эту дестинацию привлекательной для российских туристов и выгодной для туроператоров.
"Последние годы выездной рынок у нас падает, что, прежде всего, связано с уходом Египта и Турции в последний год. Марокко входит в тройку самых динамично растущих направлений для России. Последние полгода это +277% роста. Страна заметна на нашем рынке и в какой-то степени получает клиентов с египетского и турецкого направлений", — отметил представитель РСТ.
"По статистике 38% российских туристов предпочитают пляжный отдых, 20% — культурно-познавательный, 15% — спортивный и оздоровительный, 18% — бизнес. Думаю, что все эти предпочтения могут найти свои предложения в Марокко. Необходима последовательная реализация продвижения этого направления. РСТ готов этому содействовать, так как это взаимовыгодно", — резюмировал спикер.