Рейтинг@Mail.ru
Комитет ГД поддержал проект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комитет ГД поддержал проект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Читать ria.ru в
Предлагается увеличить объем рекламы с 40% от объема номера до 45%.

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять в первом чтении правительственный законопроект, который увеличивает допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40 до 45% объема одного номера издания.

Магазин с алкогольной продукцией. Архивное фото
Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИВ России запрещена реклама табака, табачной продукции и курительных принадлежностей. Реклама алкоголя ограничена – так, она не может размещаться в печатных СМИ и в интернете. Однако на телевидении и радио допускается реклама отечественного вина и шампанского с 23 до 7 часов местного времени.

"Проектом федерального закона… предлагается внести изменение в Налоговый кодекс РФ в части увеличения допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки в размере 10% при уплате налога на добавленную стоимость до 45% объема одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%)", — говорится в пояснительной записке.

Как отмечается в пояснительных документах, увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой — не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации.

"Предлагаемое законопроектом увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям", — говорится в пояснительных документах.

"Законопроект принять необходимо до 1 декабря 2016 года. Это связано с тем, чтобы СМИ смогли воспользоваться расширением этих возможностей и увеличить количество рекламы на своих полосах", — сказал глава комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала