МОСКВА, 29 сен — РИА Новости/Прайм. Минкомсвязь РФ выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ; видит позитивные изменения в позиции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по этому вопросу, заявил РИА Новости замглавы министерства Алексей Волин.
"Мы видим позитивные изменения в позиции ФАС, потому что если ФАС до этого занимала абсолютно непримиримую позицию, то теперь мы замечаем, что наши аргументы наконец-то начинают быть услышанными", — добавил Волин.
На днях глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете допустима в небольшом количестве с ограничениями, чтобы поддержать издания в период экономического кризиса, но при этом реклама не должна способствовать алкоголизации населения.
В феврале 2015 года Союз журналистов Москвы передал президенту РФ обращение главных редакторов федеральных СМИ о господдержке. В своем письме журналисты предложили вернуть рекламу алкоголя и табака. Рекламные доходы печатных СМИ в России снижаются. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии рекламодатели сократили затраты на рекламу в СМИ на 13% — до 9,9 миллиарда рублей, в 2015 году рынок упал на 29% — до 23,3 миллиарда рублей.