Рейтинг@Mail.ru
Окружной суд в Москве подтвердил нарушение Mail.ru закона при рекламе займа - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Окружной суд в Москве подтвердил нарушение Mail.ru закона при рекламе займа

Читать ria.ru в
Арбитражный суд Москвы в марте текущего года подтвердил законность решения московского управления ФАС России, которое признало ООО "Мэйл.ру", ООО "Гугл" и ООО "Рускредит" нарушителями закона о рекламе.

МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Арбитражный суд Московского округа оставил без изменения судебные акты нижестоящих инстанций, подтвердивших законность выводов московского управления ФАС России, которое признало ООО "Мэйл.ру", ООО "Гугл" и ООО "Рускредит" нарушителями закона о рекламе, следует из информации на сайте суда.

Окружной суд во вторник отклонил кассационную жалобу Mail.ru на решение арбитража Москвы и постановление апелляционной инстанции. Арбитражный суд Москвы в марте отклонил требование ООО "Мэйл.ру" отменить решение антимонопольного органа в части, относящейся к заявителю. Апелляционный суд в июне отклонил также и жалобу компании на это решение, после чего оно вступило в законную силу.

Молоток судьи. Архивное фото
Mail.ru не смогла отменить решение ФАС о нарушении закона в рекламе займа
ФАС осенью 2015 года установила, что в интернет-системах Google AdWords, принадлежащей Google, и myTarget, принадлежащей Mail.ru Group, распространялась реклама о привлечении денежных средств во вклады компанией "Рускредит". При этом, как установило ведомство, "Рускредит" не имеет лицензии на осуществление банковских операций.

Закон о рекламе не допускает рекламу товаров, на производство или реализацию которых требуются лицензии или иные специальные разрешения, в случае отсутствия таких разрешений. ФАС признала все три компании нарушителями закона о рекламе и в феврале на основании этого решения оштрафовало ООО "Гугл" и ООО "Мэйл.ру" на 150 тысяч рублей и 100 тысяч рублей соответственно.

Здание Высшего Арбитражного суда РФ. Архивное фото
Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламе
Представитель Mail.ru заявил в суде первой инстанции, что компания не является распространителем. По его словам, сервис myTarget позволяет клиентам-рекламодателям самим размещать свою рекламу. По сути, они и являются распространителями рекламы, а Mail.ru лишь обеспечивает работоспособность сервиса. Представитель Mail.ru также сообщил, что "Рускредит" на самом деле не привлекает деньги во вклады, только выдает займы.

ФАС просила заявление отклонить. По мнению ответчика, заявитель имел возможность контролировать содержание рекламы и правомерно признан распространителем рекламы. Суд первой инстанции согласился с ФАС, указав в решении, что рекламодатель определяет содержание подлежащей размещению рекламы, выбирает порядок и форму такого размещения, а непосредственное размещение этой информации и, как следствие, ее доведение до сведения потребителей, осуществляется владельцем соответствующих технических ресурсов, в данном случае Mail.ru.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала