МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Авиакомпания "Победа" открыла в международном аэропорту "Внуково" собственный центр управления полетами (ЦУП), который позволит лоукостеру повысить пунктуальность на 5-10%, сообщили в пресс-службе компании.
"ЦУП позволит перевозчику не только добиться еще лучших показателей пунктуальности, но и при растущем налете выдерживать жесткий график обслуживания бортов за 30 минут", — сообщили в лоукостере.
Центр управления полетами "Победы" находится в Башне Внуково, откуда открывается обзор перрона с высоты 40 метров. Это позволяет работникам авиакомпании минимизировать задержки рейсов и повысить пунктуальность авиакомпании на 5-10%, сообщила пресс-служба.
Отмечается, что в апреле "Победа" и "Внуково" презентовали уникальный для московского авиаузла график разворота самолетов за 30 минут. Это позволило компании выполнить больше рейсов, что снизило стоимость летного часа и позволило предложить больше билетов по минимальному тарифу.
"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета". По итогам 2015 года авиакомпания "Победа" обслужила 3,09 миллиона пассажиров. Сейчас "Победа" выполняет около 70 рейсов в сутки, перевозя более 12 тысяч пассажиров. В рейтинге Росавиации по итогам сентября компания вошла в тройку самых пунктуальных перевозчиков страны.
Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.