Рейтинг@Mail.ru
Новый японский реактивный самолет MRJ совершил вынужденную посадку - РИА Новости, 14.10.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый японский реактивный самолет MRJ совершил вынужденную посадку

© AFP 2024 / KAZUHIRO NOGI Японский реактивный самолет MRJ. Архивное фото
Японский реактивный самолет MRJ. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В настоящее время самолет проходит испытания в Японии и в США. Они необходимы для получения сертификата безопасности. К началу 2017 года MRJ необходимо налетать 2500 часов, чтобы получить свидетельство о безопасности от японского министерства транспорта.

ТОКИО, 14 окт — РИА Новости, Ксения Нака. Новый японский пассажирский реактивный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) совершил вынужденную посадку в аэропорту Ното в Японии, сообщило агентство Киодо.

В четверг самолет совершал тестовый полет, вылетев из аэропорта в префектуре Аити. Согласно расписанию полета, он должен был вернуться в этот же аэропорт. Однако затем, по словам представителя компании Mitsubishi, "в ходе полета возникла необходимость уточнения некоторых вещей", в связи с чем самолет был вынужден приземлиться в аэропорту Ното в префектуре Исикава.

В то же время представители компании Mitsubishi заявили, что так как "самолет проходит тестирование, то многое приходится уточнять; посадка не была экстренной, поэтому на планы разработчиков инцидент влияния не окажет".

В настоящее время самолет проходит испытания в Японии и в США. Они необходимы для получения сертификата безопасности. К началу 2017 года MRJ необходимо налетать 2500 часов, чтобы получить свидетельство о безопасности от японского министерства транспорта. Тестовые полёты в Японии начались в ноябре прошлого года, в США — в сентябре этого года. На сегодняшний день у компании уже есть 477 заказов на поставку самолётов от японских и американских компаний.

Как ожидается, поставки самолётов заказчикам начнутся в 2018 году. MRJ стал не только первым японским реактивным пассажирским самолетом, но и первым более чем за полвека пассажирским воздушным судном, произведенным в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11, созданный в 1962 году.

MRJ сконцентрировал в себе все передовые достижения японской науки и технологий. Главным достоинством MRJ считается его экономичность — за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа, созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу. Дальность полета составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров в зависимости от модификации: MRJ70 на 76 мест и MRJ90 на 88 мест. Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета — 35,8 метра.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала