МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Московский метрополитен подвёл итоги конкурса на размещение вендинговых аппаратов в метрополитене, сообщил журналистам руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов во вторник.
Самыми востребованными товарами, выявленные метрополитеном в ходе опроса пассажиров, стали безалкогольные напитки, бутилированная вода, кофе и готовые букеты цветов.
По словам Ликсутова, в электронных торгах участвовало семь компаний, "которые устроили честную конкурентную борьбу и постоянно повышали ставки". В результате, стоимость одного метра в метрополитене сегодня составляет 33500 рублей при начальной цене в 7,5 тысяч рублей, "то есть, рост составил почти 330 процентов", — подчеркнул он.
"С учётом данного конкурса, мы видим, насколько московский метрополитен востребован с точки зрения размещения вендинговых аппаратов", — отметил Ликсутов. Он также заметил, что, в результате конкурса, доход метрополитена в год составит 116 миллионов рублей.
"Каждый аппарат будет располагаться в максимально удобном месте, там, где он не мешает движению основного пассажиропотока. Мы предъявляем к этой компании, которая выиграла конкурс, серьёзные требования, связанные с транспортной безопасностью. С тем, чтобы компания проверяла автомат на наличие только того, что там должно быть, давала доступ к этим аппарат службам безопасности метрополитена и чётко отслеживала все шаги с этими аппаратами", — также добавил он.