МОСКВА, 11 окт — РИА Новости/Прайм. Азиатско-Тихоокеанский банк, один из крупнейших банков на Дальнем Востоке, принял новую стратегию, которая предполагает, что банк будет придерживаться универсальной модели, а также расширять свое присутствие неорганическим путем через поглощение других игроков, сообщил на пресс-конференции зампред правления кредитной организации Вячеслав Андрюшкин.
"На рубеже 2014 — 2015 годов назрела необходимость банк реформировать… Стало понятно, что банк должен расти не только за счет физлиц, но и за счет обслуживания, кредитования предприятий малого и среднего бизнеса", — сказал он, пояснив, что во время кризиса население стало хуже себя чувствовать в финансовом плане, хуже обслуживать кредиты.
Азиатско-Тихоокеанский банк, таким образом, решил стать универсальным банком, нарастив долю кредитов корпоративным клиентам примерно с 30% по меньшей мере до 50%, уточнил зампред.
Банк, по его словам, проведет оптимизацию сети и выйдет на новые сибирские территории. "Мы надеемся расширяться за счет приобретения, поглощения других банков, которые на интересующих нас территориях присутствуют", — добавил Андрюшкин.
Одновременно со сменой стратегии банк решил провести ребрендинг. Новый фирменный стиль банка разработало российское агентство DDVB. Логотип банка теперь состоит из трех частей: уникального графического символа, аббревиатуры (АТБ), а также полного наименования.