МОСКВА, 11 окт – РИА Новости. Социальная сеть "Одноклассники" и компания Purina Dog Chow запустили специальный проект — соцсеть для домашних животных, сообщила пресс-служба "Одноклассников". Пользователи сети получили возможность завести аккаунт своего домашнего животного, загрузить в него фото и видео, добавлять друзей и следить за их жизнью в ленте новостей, обмениваться историями и советами в тематических сообществах. Кроме того, все владельцы собак, заводящие профиль для своего пса, получили доступ к специальному контенту, публикуемому в сообществе Dog Chow.
По словам представителей сети, платформа позволяет быстро найти единомышленников в уже сложившейся аудитории – более 73 млн человек в месяц.
"Мы создали в Одноклассниках уникальный, не имеющий аналогов проект – внутреннюю социальную сеть, которая аккумулирует аудиторию с большой вовлеченностью и дает возможность пользователям получать необходимый контент. Для этого нам пришлось отдельно создать с нуля полноценную соцсеть с полным набором функций, а также учитывать особенности Одноклассников, чтобы получить максимальное преимущество от взаимодействия с площадкой. Таким образом, проект воплотил сразу два наших главных принципа: польза для аудитории и высокая эффективность для клиента", — отмечает Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
По мнению регионального директора "Нестле Пурина ПетКер" в России и СНГ Алессандро Дзанелли, "ДружОК" – это не просто спецпроект, а социальная платформа, разработанная специально для владельцев домашних животных. В Purina мы верим, что, когда люди и домашние животные живут бок о бок друг с другом, их жизнь становится ярче, счастливее и интереснее. И нам приятно осознавать, что все больше людей разделяют это убеждение, ежедневно размещая в социальных сетях огромное количество контента, посвященного их питомцам. Мы уверены, что "ДружОК" станет популярным местом встречи и общения для любителей домашних животных, позволит им делиться счастливыми моментами и историями от лица своих любимцев, находить новых друзей, вновь и вновь подтверждая, что вместе с питомцами наша жизнь лучше"!
Андрей Коваль, Deputy Managing Director Isobar Moscow, прокомментировал: "Для такого бренда, как Purina Dog Chow, поддержание тесной коммуникации с потребителем – одна из приоритетных задач. Исходя из этого родилась концепция социальной сети для владельцев животных, которую мы смогли реализовать благодаря накопленным нами знаниям о поведенческих моделях аудитории в digital. Уже сейчас новый сервис обладает широким функционалом и открывает множество полезных возможностей для владельцев домашних животных".
Камаль Мерием, Исполнительный директор агентства The Story Lab, дополняет: "Мы гордимся проделанной работой и достигнутой степенью коллаборации между командами Nestle Purina, Mail.ru Group, Isobar Moscow и The Story Lab. Именно это позволило создать уникальную на сегодняшний день социальную платформу и вывести коммуникацию бренда со своей аудиторией на качественно новый уровень".
Сеть доступна по адресу https://ok.ru/game/druzhok в десктопной и мобильной версии Одноклассников, а также в приложениях для iOS и Android.