МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. Компания "Донстрой" в январе-сентябре 2016 года увеличила продажи площадей на 61% к аналогичному периоду прошлого года – до 87,3 тысячи квадратных метров, говорится в пресс-релизе компании.
"В общей сложности было реализовано 739 квартир, 71 объект коммерческой недвижимости, а также 649 машиномест и кладовых помещений", – говорится в нем.
Средняя площадь проданной квартиры в бизнес-классе за отчетный период упала на 16,5% — до 68,5 квадратного метра, следует из материалов.
Объем ипотечных сделок в 2016 году остался на уровне прошлого года – 25% от общего объема продаж. Если рассматривать каждый сегмент отдельно, то в бизнес-классе доля ипотеки составила 29,6%, в сегменте Premium – 9,2%, а в De Luxe – 6,9%, добавляется в пресс-релизе.
Портфель ЗАО "Дон-Строй Инвест" включает около 6,2 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших ценовых сегментов. В настоящее время компания реализует десять объектов общей площадью более 1,4 миллиона квадратных метров.