Рейтинг@Mail.ru
Президент РАО рассказала, как поднять престиж профессии учителя - РИА Новости, 10.10.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Президент РАО рассказала, как поднять престиж профессии учителя

© Фото : предоставлено ВШЭПрезидент Российской академии образования (РАО) Людмила Вербицкая. Архивное фото
Президент Российской академии образования (РАО) Людмила Вербицкая. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Президент Российской академии образования Людмила Вербицкая озвучила несколько мер, призванных привлечь в профессию больше талантливых людей.

МОСКВА, 10 окт – РИА Новости. Престиж работы учителя нужно поднять за счет формирования в обществе нетерпимости к проявлениям травли в школе как учащихся, так и педагогов, а также повышения материального и социального статуса учителя в обществе, считает президент Российской академии образования Людмила Вербицкая.

Алина Лукинская
"Если не я, то кто?": молодые учителя о своей работе в глубинке
"(Нужно) сформировать в обществе нетерпимость к любым проявлениям преследования и травли в школе – как учащихся, так и педагогов", — сказала РИА Новости Вербицкая.

"Нужно повысить материальный и социальный статус учителя, поднять престиж профессии в обществе", — добавила она.

Кроме того, по ее словам, необходимо снять тотальный бюрократический контроль, принимающий зачастую формальный характер бесконечных отчетов и заполнения бумаг.

"Все эти меры должны и могут быть поддержаны законодательной, исполнительной и судебной властью, средствами массовой информации", — добавила Вербицкая.

Ранее глава Минобрнауки Ольга Васильева заявила, что профессия учителя становится престижной, в том числе среди мужчин, о чем свидетельствует состав финалистов всероссийского конкурса "Учитель года-2016", в число которых вошли пятеро мужчин.

Читайте полный текст интервью >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала