МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. Обновление содержания образования потребует от учителей повышения уровня компетенции в области психологии, считает президент Российской академии образования Людмила Вербицкая.
Ранее глава Минобрнауки говорила о том, что сегодня одной из главных задач министерства является наполнение содержанием образовательных стандартов (ФГОС), которые в настоящее время, по ее мнению, являются пустыми.
"Новое содержание образования ставит новые задачи педагогического образования, в частности — задачи повышения уровня их (учителей – ред.) психологической компетентности", — сказала РИА Новости Вербицкая.
По ее мнению, самое главное — это то, какие педагогические методы и методики преподавания, психолого-педагогические технологии будут реализованы в образовательном процессе. "А это ставит новую проблему — проблему модернизации подготовки педагогов", — сказала она.
Кроме того, Вербицкая отметила, что свою специфику имеет и технология обучения детей с нарушением слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата. "Эти дети, как и любые другие, любят читать, обладают литературным вкусом и не должны лишаться возможности быть приобщенными к богатому наследию классической русской литературы", — добавила она.