Рейтинг@Mail.ru
В центре Москвы начинает работу маршрутная сеть "Магистраль" - РИА Новости, 09.10.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В центре Москвы начинает работу маршрутная сеть "Магистраль"

Читать ria.ru в
Дзен
С появлением новых выделенных полос пассажирам станет удобнее пользоваться 37 маршрутами, так, например "выделенка" на Кремлевском кольце позволит сократить время пассажира в пути до 45 минут.

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Новая маршрутная сеть "Магистраль" начнет работу в центре Москвы в субботу. Движение общественного транспорта откроется по шести новым выделенным полосам – на Кремлевском кольце, в двух сквозных проездах на Садовом кольце, на улице Таганской, где вводится дополнительная выделенная полоса, а также на Воздвиженке и участке улицы от Малой Дмитровки до Страстного бульвара.

Со слов руководителя ЦОДД Артура Шахбазяна, с появлением новых выделенных полос пассажирам станет удобнее пользоваться 37 маршрутами, так, например "выделенка" на Кремлевском кольце позволит сократить время пассажира в пути до 45 минут.

Для работы над проектом были привлечены международные эксперты, а также сотрудники транспортного комплекса столицы в составе 40 человек.

В свою очередь заместитель руководителя департамента транспорта Алина Бисембаева сообщала журналистам, что главной задачей "Магистрали" является "создать инфраструктуру в рамках программы "Моя улица", чтобы пассажирам общественного транспорта тоже стало удобно и комфортно перемещаться в центре".

Выделенная полоса. Архивное фото
Новая маршрутная сеть не спасет Москву от пробок, считают автоэксперты
От пробок вряд ли спасет

Автоэксперты, опрошенные РИА Новости, отметили, что появление новой маршрутной сети "Магистраль" в столице повысит привлекательность общественного транспорта, но вряд ли спасет столицу от пробок. Для того чтобы разгрузить дороги, руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев предлагает использовать интеллектуальные системы регулирования движения, а также строить новые развязки.

"Во-первых, интеллектуальные системы, которые позволяют отслеживать скопление машин и, соответственно, делать выше пропускную способность, автоматически регулируя движение. Во-вторых, естественно, чтобы были развязки, чтобы меньше было пересечений. Здесь даже чисто экономически это требует не таких больших вложений, просто сделать так, чтобы не стопорилось движение в каких-то определенных местах. Многое делают в Москве, но и впереди эту работы надо продолжать", — рассказал Канаев.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин предложил использовать "шоковую терапию".

"Я могу сказать очень простую вещь. Настоящей шоковой терапией для автомобилистов было введение платной парковки. Этот шок давно прошел, автомобилист приспособился к этим рублям. Если по науке, надо смотреть, где в каком-то месте парковка под завязку – значит надо повышать тариф", — заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала