МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. "Башнефть" объявила тендер на исследование своего бренда в целях разработки долгосрочной коммуникационной стратегии компании и оценки текущего положения бренда в отрасли, следует из материалов заказчика на сайте госзакупок.
В частности, компании требуется оценить характер цитируемости бренда и руководящих лиц в СМИ, проанализировать восприятие аудиторией основных ценностей "Башнефти".
Согласно техническому заданию, для выполнения исследования необходимо провести интервью с представителями органов государственной и муниципальной власти, жителями Башкирии, сотрудниками компании и экспертным сообществом.
Начальная стоимость работ составляет 12,4 миллиона рублей.
Ранее первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов объявил, что правительство решило возобновить приватизацию "Башнефти" и планирует продать весь госпакет (50,08% уставного капитала) акций нефтяной компании. По его словам, проект постановления о начале процедуры приватизации "Башнефти" был передан в пятницу в аппарат правительства.