МОСКВА, 6 окт — РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, американской компании Yum! Brands, по итогам девяти месяцев 2016 года выросла на 33%, составив 1,352 миллиарда долларов, говорится в сообщении компании.
Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию в отчетном периоде составила 3,38 доллара против 2,29 доллара в 2015 году. Выручка компании при этом сократилась на 2%, до 8,943 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала чистая прибыль Yum! Brands выросла на 48%, составив 622 миллиона долларов. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию в отчетном периоде составила 1,56 доллара против 0,95 доллара в 2015 году. Выручка компании сократилась на 3%, до 3,316 миллиарда долларов. За третий квартал компания открыла 475 новых ресторанов по всему миру.
"Yum! Brands показал рост основной операционной прибыли в третьем квартале на 11% и рост прибыли на акцию, за вычетом особых статей, на 9%", — приводятся в релизе слова гендиректора Yum! Brands Грэга Крида (Greg Creed).
Компания также сообщила, что после отделения китайского бизнеса в отдельное предприятие все финансовые результаты и налоговые расходы подразделения будут переквалифицированы. Отделение по-прежнему планируется завершить к 31 октября.
Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands около 43 тысяч ресторанов в более чем 130 странах и регионах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.