МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Большая часть посланий пришла через сервис "Добродел".
В сентябре 168 благодарностей в адрес подмосковного Госадмтехнадзора вынесли жители региона. Чаще всего для отправки благодарственных посланий люди пользовались сервисом "Добродел". Об этом со ссылкой на пресс-службу главы подмосковного Госадмтехнадзора Татьяны Витушевой сообщил телеканал "360".
"Из 168 благодарностей, 123 пришли в адрес службы через "Добродел". Еще 39 поступили в адрес территориальных отделов по итогам отработки жалоб и обращений граждан. Чаще всего в этом месяце жители благодарили за помощь инспекторов Домодедовского, Дмитровского, Балашихинского, Химкинского и Подольского территориальных отделов", — рассказала Татьяна Витушева.
Более половины благодарностей сотрудники надзорного ведомства получили за разрешение старых вопросов, которые не могли решить другие службы.
"При работе с обращениями граждан, инспекторы территориальных отделов Госадмтехнадзора стараются, максимально разобраться в проблеме, выявить все ее аспекты и, исходя из собранных материалов, принять максимально объективное решение. Это положительно сказывается на авторитете службы у граждан и служит причиной роста доверия к организации", — заключила глава регионального Госадмтехнадзора.