Рейтинг@Mail.ru
Суд рассмотрит иск "Роснефти" к РБК более чем на 3,1 млрд рублей 11 ноября - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд рассмотрит иск "Роснефти" к РБК более чем на 3,1 млрд рублей 11 ноября

© РИА Новости / Виталий Белоусов / Перейти в фотобанкЖители Москвы входят в здание Федерального арбитражного суда Московского округа. Архивное фото
Жители Москвы входят в здание Федерального арбитражного суда Московского округа. Архивное фото
Читать ria.ru в
Изначально истец требовал признать не соответствующими действительности и порочащими его деловую репутацию распространенные ответчиками сведения, а также просил опубликовать опровержения.

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы рассмотрит 11 ноября иск крупнейшей российской нефтяной компании "Роснефть" к телеканалу РБК-ТВ и ООО "БизнесПресс", учредителю печатного СМИ холдинга РБК, о защите деловой репутации и взыскании более 3,1 миллиарда рублей, следует из опубликованного определения суда.

Здание медиахолдинга РБК в Москве. Архивное фото
В РБК считают мировое соглашение с "Роснефтью" наилучшим вариантомРанее RNS сообщило со ссылкой на официального представителя "Роснефти" Михаила Леонтьева, что компания не исключает возможности заключения мирового соглашения с РБК на фоне смены руководства медиахолдинга.
Кроме двух юрлиц ответчиками в иске значатся журналисты Константин Бочкарев, Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова и Максим Товкайло. Истец изначально требовал признать не соответствующими действительности и порочащими его деловую репутацию распространенные ответчиками сведения, а также просил опубликовать опровержения. Позже "Роснефть" уточнила предмет иска, добавив требование о взыскании в солидарном порядке более 3,1 миллиарда рублей компенсации вреда деловой репутации.

Газета РБК опубликовала 11 апреля заметку, в которой со ссылкой на источники утверждалось, что глава "Роснефти" Игорь Сечин якобы попросил правительство защитить "Роснефть" от возможного увеличения доли BP в капитале российской компании, которое может произойти в результате приватизации части акций, принадлежащих государству. Аналогичная информация прозвучала также в эфире канала РБК. "Роснефть" в тот же день опровергла информацию о наличии такого обращения с ее стороны.

Представитель ответчиков ранее заявил в суде, что они не признают иск, поскольку распространенная информация является лишь оценочным суждением. В ходе предварительного заседания суда в июне представитель ответчиков заявил также, что стороны ведут переговоры о заключении мирового соглашения по делу. Представитель нефтяной компании тогда не отрицал этого, однако заявил, что пока нет понимания, будет ли оно заключено, стороны только обменялись вариантами предложений.

Пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев сообщил РИА Новости в июле, что медиахолдинг считает мировое соглашение с "Роснефтью" наилучшим вариантом для обеих сторон, однако эта позиция никак не связана с изменениями в руководстве редакциями РБК, как заявляют в "Роснефти". Ранее RNS сообщило со ссылкой на официального представителя "Роснефти" Михаила Леонтьева, что компания не исключает возможности заключения мирового соглашения с РБК на фоне смены руководства медиахолдинга.

В начале августа стало известно, что глава "Роснефти" решил подать судебный иск к "Новой газете", телеканалу "Дождь" и другим СМИ, участвующим в распространении материалов, в которых, по мнению "Роснефти", содержится недостоверная информация. В корпорации заявляли, что "кампания, развязанная в СМИ против "Роснефти" и ее руководства, носит очевидно заказной характер".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала