Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московскую клинику проверят после сообщений о потере зрения у пациентов

© Fotolia / DragonImagesОфтальмологическая клиника. Архивное фото
Офтальмологическая клиника. Архивное фото
По данным СМИ, осложнения возникли после применения препарата "Авастин".

МОСКВА, 30 сен — РИА Новости. Глава Минздрава Вероника Скворцова поручила Росздравнадзору провести проверку после появления информации о потере зрения у пациентов клиники в Москве, заявили в министерстве.

Автомобили скорой помощи. Архивное фото
В Подмосковье отстранили от работы стоматолога после смерти пациенткиМинздрав Московской области проводит проверку и в отношении врача, и в отношении больницы, в приемное отделение которой был доставлен ребенок.
Ранее СМИ сообщили, что несколько пациентов НИИ имени Гельмгольца потеряли зрение после укола препарата "Авастин".

"В связи с появлением информации об осложнениях при применении препарата "Авастин" в НИИ глазных болезней им. Гельмгольца министром здравоохранения Вероникой Скворцовой дано поручение Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения провести проверку по данному факту", — сообщил журналистам директор Департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава Олег Салагай.

Препарат "Авастин" применяется офтальмологами при отслоении сетчатки.

Оценить 91
Лучшие комментарии
Inna G.30 сентября 2016, 10:38
Кто-то не корректно написал название препарата, авастин противоопухолевый препарат у которого в побочке прописано нарушение зрительного восприятия да и вводиться он только внутривенно капельницей.
ИИгорь30 сентября 2016, 10:48
Какой ужас...
Явно, диверсия на основе халатного отношения к профессиональным обязанностям...
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала